Маркетинговые стратегии в социальных сетях. 10 поток [Элеонора Тюрина]

3290

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НА КУРСЕ?

  • 01. Проводим стратегическую аналитику, чтобы понимать, как с точностью действовать в любой нише, чтобы у вас хотели купить, когда вы еще не начали продавать
  • 02. Создаем и доупаковываем продукт, который действительно нужен именно вашей аудитории, чтоб ваши клиенты покупали много и по нужной вам цене
  • 03. Выстраиваем смысловой контент, чтобы метко продавать каждым словом и никогда не мучиться вопросом «о чем бы сегодня написать»
  • 04. Разрабатываем успешную стратегию продвижения для VK, Телеграм, Instagram* и MyTarget, где нет слитых бюджетов и каждый оффер попадает в цель
  • 05. Строим систему стабильных продаж, чтобы продавать, а не просто консультировать в директ

Программа

  • 0. ВЫБОР ПРОЕКТА И ВЫСТРАИВАНИЕ
  • 1. КОНТЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ И ВОРОНКИ
  • 2. ВСКРЫТЬ ГОЛОВУ КЛИЕНТАМ
  • 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
  • 4. ПОИСК СОБСТВЕННЫХ «ДЫР И УНИКАЛЬНОСТЕЙ»
  • 5. ПРОДУКТ НА МИЛЛИОН
  • 6. РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ
  • 7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗ ФАКАПОВ
  • 8. СИСТЕМНЫЕ ПРОДАЖИ
  • МЫШЛЕНИЕ МАРКЕТОЛОГА
  • ВОРКШОПЫ