[Marketplace Conf] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах. Осенняя сессия 2021 [Дарья Ткаченко, Павел Литвак]

70

Для кого?
Для брендов
Для продавцов
Для дистрибьютеров
Для менеджеров маркетплейсов
Для поставщиков услуг

Ключевые темы
Алгоритмы выхода в топ
Инструменты SEO-оптимизации
Подготовка эффективных промоакций
Запуск внутреннего и внешнего трафика
Выбор ниши и запуск новых направлений

Спикеры
Алекс Васильев — CEO и основатель Healthy Eva, экс-глава российских представительств JD.com и Cainiao
Павел Семенов — член правления Модульбанка, серийный предприниматель
Сергей Макаров — директор по цифровому маркетингу FiNN FLARE
Дарья Тёркина — руководитель группы развития бизнеса маркетплейса Kaspi.kz
Анастасия Якушева — основатель брендов «Miss X», iampijama и Verlove
Дарья Ткаченко — CEO Sellematics и Sellmonitor
Екатерина Бороздина — основатель бренда taiyan.official, автор первого курса по работе с маркетплейсами с государственной образовательной лицензией
Павел Шевченко — создатель 3-х брендов на ВБ c оборотом более 60 млн в месяц
Эльвира Воробьева — со-основатель академии ProductSeller. Владелец сети Анжелика и Король, эксперт по продажам на Wildberries
Василий Логинов — зам. коммерческого директора интернет-магазина белорусской косметики и парфюмерии bykosmetika.ru
Валерий Рязанов — со-основатель Upper Echelon Products. Top-100 Amazon seller
Елена Радионова — основатель бренда kaima, эксперт по продажам и продвижению на WB
Борис Преображенский — владалец ForOffice.ru, Adspire, Новые Линии Продвижения, МаркетФонд, автор и ведущий подкаста о e-commerce ПрактикаDays
Мария Морозова — основатель бренда Hohloon и онлайн школы Свобода
Геннадий Белкин — владелец компании по производству органической косметики
Антон Гуреев — основатель клубов для предпринимателей в сфере производства одежды
Анна Фомичева — сооснователь уникальной мультисервисной SAAS-платформы для бизнеса — DIGITAL VED
Вадим Солынин — эксперт в сфере электронной коммерции, выстраивании бизнес-процессов и операционной деятельности, сооснователь XWAY
Виолетта Минина — эксперт по работе с электронной коммерцией
Александр Чайка — руководитель отдела продаж ZoneSmart
Степан Калашников — сооснователь магазина женской одежды с оборотом 30+, сооснователь Space Marketplace Синдикат сообщество маркетплейсеров
Екатерина Быкова — эксперт по работе с Wildberries, владелец 4 компаний — By.Che, SoniBy, Plus, онлайн-школа «Бизнес Магнит»
Елена Меньшенина — директор по новым продуктам компании ingate
Павел Литвак — собственник 5 брендов, поставщик на Wildberries, OZON, LAMODA. Специалист по работе с Китаем
Наталья Вигуль — ведущий менеджер по продукту Ozon
Александр Суслов — менеджер по продукту Ozon
Иван Сырбу — директор проекта Точка Биффуркации, основатель агентства интернет-маркетинга Mediator, предприниматель
Ирина Щепелева — ведущий аналитик Sellematics
Татьяна Гармашова — эксперт-практик, автор и спикер курса Super WB по продажам на Wildberries

Программа конференции Marketplace Сonf 2021

Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)

Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)

  1. Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
  2. Предиктивная аналитика и ценообразование
  3. Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
  4. Бюджетирование и планирование на 2022 год

Актуальные бизнес-модели на маркетплейсах, юнит экономика (панельная дискуссия)

  1. Подготовка к запуску на маркетплейсе
  2. Поиск ниши и выбор новых направлений
  3. Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
  4. FBS vs FBO
  5. Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz

Что вы еще не знаете об аналитике на Ozon?

Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)

  1. Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
  2. Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
  3. Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей

Воронка продаж на маркетплейсах

SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor

Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)

  1. Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
  2. Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
  3. Работа с блогерами
  4. Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
  5. Управление репутацией бренда на маркетплейсе

Выход на зарубежные рынки (панельная дискуссия)

  1. Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
  2. Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
  3. Стратегии выхода на Amazon и Walmart

Рынок e-commerce Казахстана в 2021: особенности, тренды, возможности выхода для российских компаний

Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)

  1. Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
  2. Специфика работы со стоками и управлением поставками
  3. Привлечение органического трафика на продукты

Продавцы и бренды на маркетплейсах соберутся за одним столом, чтобы поделиться своим опытом и узнать об опыте других по следующим темам:
Закупки, производство и управление цепочкой поставок
Алгоритмы ранжирования и поисковой оптимизации