Мастер семантики. 24-25 февраля 2016 [Роман Пузат, Вадим Захаров]

50

Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра
от экспертов в отраслиУЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…
Можно выбрать плохую нишу и с трудом, но что-то выжать из проекта. Можно не добавиться в РСЯ и по-прежнему хорошо зарабатывать на сайте с помощью Adsense, тизеров и CPA-офферов. Можно даже иметь унылый дизайн, и все равно удерживать посетителей. Но основа сайта — контент, и если вы написали статьи «от балды» или под криво-сгруппированные запросы, или ваше ядро было изначально было косячным/неполным … Что ж, тогда трафика вам не видать.
День 1.

  • Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
  • Какие бывают поисковые запросы.
  • Почему семантика должна быть полной и как это проверить
  • Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
  • Key Collector: все, что нужно знать — от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
  • Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
  • Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
  • Нюансы правильного создания списка вводных слов
  • Работа с поисковой видимостью конкурентов
  • Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
  • Вторичная фильтрация
  • Хитрости работы с неявными дублями
  • Ответы на вопросы

День 2.

  • Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
  • Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
  • Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
  • Нестандартные подходы к кластеризации
  • Ответы на вопросы

ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ

  • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
  • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
  • Как расширять уже собранное ядро?
  • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
  • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
  • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat’а достаточно? А какие вообще есть, кроме «Пастухова»?
  • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
  • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке — как это все увязать и нужно ли?
  • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
  • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
  • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
  • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
  • Нулевая частотка — почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?