[Masterclass] Дэнни Эльфман учит создавать музыку к фильмам. Часть 1-я из 2-х

250

Курс переведён на русский язык

Номинант на премию «Оскар» композитор Дэнни Эльфман расскажет вам о своем эклектичном творческом процессе и о том, как с помощью звука придать сюжету особую атмосферу.

От темы «Симпсонов» до саундтреков к фильмам Тима Бертона «Большое приключение Пи-ви» и «Кошмар перед Рождеством» — композиции Дэнни Эльфмана оригинальны, запоминающиеся и необычайно неординарны.

Сегодня основатель группы Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию «Оскар» делится своим нетрадиционным (иногда и нецензурным) творческим подходом.
1. Познакомьтесь с вашим новым преподавателем: четырехкратным номинантом на премию «Оскар» композитором Дэнни Эльфманом. Он расскажет вам о предстоящих занятиях и предложит погрузиться в его сюрреалистический и мрачный мир.

2. Дэнни не получал классического музыкального образования, прежде чем стать кинокомпозитором, и он считает, что вам это не нужно. Он делится историей о том, как неожиданно связал свою жизнь с киноиндустрией.

3. Первый рабочий день для кинокомпозитора — это, по сути дела, споттинг, на котором важно прислушаться к своему режиссеру. Дэнни объясняет, как составить партитуру, определить ее продолжительность, бюджет и как пробраться через этап временных композиций.

4. Чтобы стать кинокомпозитором, нужно сначала изучить кинематограф и партитуры к фильмам. Дэнни рассказывает о том, как различные партитуры на протяжении всей истории кинематографа способствовали развитию режиссерского видения, а также влияли на его собственную работу.

5.Тема или мелодия может быть как чем-то особенным, так и совсем ничем; она может прийти легко, а может потребовать много времени. На примере самых известных партитур Дэнни научит вас создавать и определять нужные темы и мелодии для партитуры вашего фильма.

6. Слушая партитуру, написанную им для фильма «Простой план», Дэнни рассказывает о том, как он ее создавал, и объясняет свои решения.

7. Не существует правильного или неправильного инструмента для передачи определенной эмоции. Дэнни показывает вам, как вы можете создать тон, энергию и движение, используя определенные инструменты, а также как обращаться с ними, подготавливать и играть на них.

8. Писать музыку специально под персонажа может быть очень непросто. В этом уроке Дэнни рассказывает

о процессе создания партитуры для «Кошмара перед Рождеством» и о том, как он сотрудничал с Тимом Бертоном, придумывая историю Джека Скеллингтона..

9. Если вы такой же неорганизованный человек, как Дэнни, то правильная организация студии и проектов — ключ к успешной карьере. Дэнни рассказывает об организации своей студии, о том, как он выбирает программное обеспечение, и о бигборде, на котором он фиксирует результаты своей работы.

10. Общая жанровая направленность фильма позволяет определить тональность композиций, которые будут его сопровождать. Дэнни расскажет вам о том, как он создает заготовки, на основе которых строит партитуру, а также о том, как предварительная подготовка может помочь вам реализовать свое видение.
Продолжение во второй части.

Перевод выполнен с помощью нейросети.