[Masterclass] Натали Портман учит актёрскому мастерству. Часть 1 из 2

200

Курс переведён на русский язык.

Натали Портман начала профессионально сниматься в 12 лет и получила премию «Оскар» еще до того, как ей исполнилось 30 лет.
Будучи актрисой-самоучкой, она использует собственные техники для создания убедительных, сложных персонажей.
На первом в своей жизни мастер-классе Натали рассказывает о том, что эмпатия лежит в основе любой великой актерской игры, как привносить в каждую роль детали из реальной жизни и как выстраивать свой собственный творческий процесс.

Приготовьтесь к своему собственному прорывному выступлению.
1. Познакомьтесь с вашим новым преподавателем: обладательница премии «Оскар» — Натали Портман. Будучи актрисой-самоучкой, она создала арсенал собственных техник для воплощения запоминающихся персонажей и яркой убедительной игры, и она поделится ими с вами.

2. Чтобы в полной мере передать характер персонажа, нужно сначала досконально изучить его особенности. Натали научит вас выискивать интересные детали, составлять личную хронологию и анализировать влиятельные отношения.

3. Источники сведений о реальной жизни неоценимы для правдоподобного воплощения вашего персонажа. Натали объясняет, как исторические исследования, документальные фильмы и даже видеоролики на YouTube могут помочь вам понять мотивы и поведение вашего персонажа.

4. Для правдоподобного воплощения персонажа необходимо использовать свое тело. Натали научит вас находить правильные движения и применять определенные физические упражнения, а также использовать гардероб и грим для максимального раскрытия образа.

5.Натали расскажет о трех выступлениях актеров, вдохновивших ее и удивительным образом раскрывших персонажа с помощью физических движений.

6.В этом уроке Натали рассказывает о том, как она готовилась к роли балерины, теряющей связь с реальностью, в фильме «Черный лебедь», и как для этой роли она в течение нескольких месяцев занималась с преподавателем балета.

7. При подготовке к ролям, где присутствует иностранный язык, акцент или диалект, Натали работает со своим тренером по диалектам Таней Блюмштейн. В этом уроке Натали и Таня демонстрируют, как они совместно создают голос персонажа.

8. В этом уроке Натали и Таня рассказывают о том, как они готовились к роли Натали в фильме «Джеки» в роли первой леди Жаклин Кеннеди.

9. Натали делится опытом работы на съемочной площадке. Вы узнаете, как наладить эмоциональный контакт с коллегами, справиться с ранимостью и застенчивостью, а также сохранить энергию в течение долгого съемочного дня.

10. После многих лет работы перед камерой Натали поняла, что помогает ей добиваться наилучших результатов. Она рассказывает о своем личном опыте, а также дает другие советы, как максимально эффективно использовать свое время перед камерой.

11. Взаимопонимание с режиссером, установленное в самом начале сотрудничества, может помочь добиться успеха в постановке. Натали научит вас правильно выстраивать эти отношения и правильно преподносить свои собственные идеи.

12. Натали рассказывает о том, чему ее научило сотрудничество с такими выдающимися режиссерами, как Даррен Аронофски, Майк Николс, Энтони Мингелла и Пабло Ларраин.

13. В отличие от многих режиссеров, с которыми ей приходилось работать, Терренс Малик не придерживается традиционных правил создания фильмов. Натали делится тем, чему ее научил нестандартный подход этого признанного режиссера.

14. Воплощение исторической личности требует тщательного изучения как личной, так и общественной стороны персонажа. Натали рассказывает о том, как она остается верной фактам о своем персонаже, оставляя место для интерпретации и творчества.

15.На примере известных фильмов и спектаклей Натали проведет вас через упражнения, которые помогут вам проанализировать арку персонажа, провести исследование его характера и разобрать режиссерский подход.

16.Натали рассматривает импровизацию как возможность творить. Она научит вас взаимодействовать с окружающей средой, проявлять внимательность и активно слушать.

17. Натали проведет вас по сцене, указав на важные вопросы, которые необходимо задать художнику-постановщику и режиссеру. Она также показывает, как работать с декорациями, реквизитом и камерой.

18. Актерская игра на фоне зеленого экрана заставляет полагаться исключительно на свое воображение. В этом уроке Натали дает практические советы, как подойти к решению этой уникальной актерской задачи..

19. Натали дает советы, как проходить прослушивания, не терять вдохновения, защищать интересы людей, с которыми вы работаете, и подпитывать свой творческий потенциал.

20. В заключительном уроке Натали призывает вас рассматривать актерскую игру как упражнение на эмпатию. Входя в роль своего персонажа, она призывает вас быть игривыми, не бояться ошибок и прежде всего получать удовольствие.

Перевод на русский язык выполнен с помощью нейросетей.

Здесь представлены первые 10 уроков.
Продолжение во второй части.
Ссылка ниже в комментариях.