Мастерская консультирования [Евгения Балтаг]

390

Как за 2 дня сформировать систему продаж своих консультационных услуг.

  • Содержание и ценность.
  • Упаковка и презентация.
  • Модель продаж и план реализации.

Блок 1 + Блок 2

  • Спрос и предложение почему люди приходят на консультации
  • Ключевая ценность консультации — Как дать клиенту, то что ему действительно важно
  • Разделение ответственности, принцип «партнерства» в консультировании
  • Ценообразование. Сколько стоит консультация.
  • Как «упаковать» консультацию
  • Как описать консультацию, чтобы клиент осознал ценность и значимость для себя
  • Какой контент, на самом деле, «продает» ваши консультации
  • Какая информация нужна для принятия решения
  • Технические аспекты

Блок 3

  • Модели продаж консультаций — на разных площадках. Адаптируемся к новой реальности.
  • Структура прогрева — последовательное раскрытие ценности.
  • Продажи в переписке — мало получить запрос, нужно его конвертировать в оплаченную консультацию.

Евгения Балтаг
Основатель проекта ©Ethic.marketolog — Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.

Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.

Образование в нише специализации:
— астрология школа PRO ASTRO
— нумерология/энергопрактики RehabPhilosophy