Мастерская продающего контента [Евгения Балтаг]

310

Ваши результаты после Мастерской

  • Четкое понимание что и когда нужно писать, чтобы раскрывать ценность услуг / продуктов на зяыке клиента
  • Понимание как можно работать без контент-плана, только на смыслах вести диалог с аудиторией
  • Сформируете навык ведения контента (тариф с тренжаером)
  • Повысите вовлеченность в аккаунте, будете получать отклик от аудитории и продажи
  • Определите перечень смыслов и тезисов, которые помогут доносить ценность ваших продуктов и услуг на языке клиента.

Мастерская продающего контента: Как превратить подписчика в лояльного клиента

Курс состоит из 2 частей.

Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте

  • Что такое «продающие смыслы» и как они влияют на продажи
  • Где их брать и как составить карту продающих смыслов самостоятельно
  • Три ключевых уровня раскрытия ценности
  • Особенности ключевых смыслов в мягких нишах и почему нельзя «просто рассказать про услугу/продукт»
  • Что, на самом деле, покупают у помогающих специалистов и Как это раскрыть в контенте
  • Почему можно продавать — без постов, но без правильных смыслов — никогда

В комплекте: — Видео, аудио с видео
Маинд Карта — продающие смыслы / pdf

Блок 2. Контентные воронки А

  • Контентные воронки в соц.сетях — база
  • Контентные воронки для своей аудитории
  • Контентные воронки для новой (холодной) аудитории
  • Воронки в Stories — разбираем на примерах
  • Воронки в ботах — особенность реализации
  • Бесконечный контент — как не мучаться вопросами: что писать, о чем писать, как писать?

В комплекте: — Видео

  • Презентация второго дня
  • Конструктор продающих постов
  • Календарь планирования контента
  • Примеры контентных воронок на 5, 14 и 30 дней

Бонус

Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков

Сценарии по направлениям:
• Принцип совмещения контента
• Сценарии экспертных Stories — 25 вариантов
• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание — 45 вариантов
• Сценарии продающих Stories -15 вариантов

Основная сложность в Stories — балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.
Stories — это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.
Блогинг направлен на формирование лояльности:
• Влияние на аудиторию
• Самовыражение — как личность
• Признание — как личность
• Монетизация — через рекламу (опосредованная монетизация)
Экспертный блог
• Польза / Экспертность
• Продажи
Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.
Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:
• Основная деятельность — Польза — 30%
• Продажи — Финансовая мотивация — 20%
• Лояльность — Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание — 50%