Мастерская Telegram: Концепция. Контент. Стратегия продвижения [Евгения Балтаг]

295

Блок 1.Концепция канала. Упаковка. Контент.

  • Общая концепция канала. Цель и Целевая аудитория.
  • Правила упаковки канала
  • Воронки продаже в Telegram — выбирай свою
  • Инструменты коммуникации, которые работают у вас
  • Контент-план на месяц. Цель определяет результат

Результат:

  • Канал оформлен и готов к продвижению.
  • Составлен каркас воронки продаж
  • Под воронку сформирован контент-план

Блок 2. Воронки продаж в Telegram.

  • Путь клиента в Telegram
  • Простые и сложные воронки
  • Как разделить контент для разной аудитории
  • Что работает сейчас и всем ли нужна автоматизация
  • Как клиент переходит из «холодного в теплого» и возможно ли управлять этим процессом
  • Гибридные воронки — что это такое и как они влияют на финансовый результат

Результат:

  • Прописан путь клиента для теплой и холодной аудитории
  • Подготовлено 5-7 офферов, для продвижения
  • Рост вовлеченности в канале
  • Внедрение воронки в контент

Блок 3. Продвижение и трафик. Как не слить бюджет.

  • Инструменты бесплатного продвижения. Что работает, как использовать.
  • Платные инструменты — как посчитать бюджет на рекламу, под целевую задачу
  • Как найти каналы для размещения рекламы, как выбрать подходящий
  • Какие показатели проанализировать перед оплатой
  • Согласование условий рекламы
  • Размещение рекламной публикации
  • Анализ результатов, выводы

Результат:

  • Составлена стратегия продвижения
  • Определены каналы / форматы рекламы
  • Рассчитан бюджет для развития канала

Евгения Балтаг
Основатель проекта ©Ethic.marketolog — Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.

Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.

Образование в нише специализации:
— астрология школа PRO ASTRO
— нумерология/энергопрактики RehabPhilosophy