Матрица запуска. Технология, опробованная на десятках брендов. Часть 2 [Райан Дайсс]

401

Райан Дайсс — Матрица запуска (технология запуска бизнеса, опробованная на десятках брендов) 2 из 8

Оригинальное название: Launch Grid
Формат перевода: видео + транскрибация перевода
Объём оригинала: весь курс — 11 ч. 17 мин., эта часть — 1 ч. 27 мин.
Переводчик: Djohn Dee

«Матрица запуска» — это точная структура для успешного запуска (или перезапуска) вашего бизнеса или бренда.

  • Вы знаете, как выставить цену и спозиционировать ваше предложение так, чтобы оно выделялось на рынке?
  • Вы определили своих идеальных клиентов и знаете, как до них достучаться?
  • Есть ли у вас забойное сообщение, «речь в лифте» или рекламный текст?
  • Что если у вас нет базы подписчиков? У вас есть план для генерации осведомлённости о себе, если вы ещё неизвестный бренд?
  • И что ещё важнее… Вы абсолютно уверены, что ваш продукт будет продаваться, когда вы запустите его?

Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов — вам нужна «Матрица запуска».

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ МАСТЕР-КЛАСС «МАТРИЦА ЗАПУСКА»?

1. Проверенная схема
«Матрица запуска» даст вам опробованный пошаговый план запуска (или перезапуска) вашего бизнеса или бренда. Он проведёт вас по всему пути от идеи то тестирования на соответствии рынку, до создания осведомлённости о вашем продукте, получения первых продажи и дальше. Мы не изобрели процесс запуска, но мы довели его до совершенства. И теперь мы передаём его вам…

2. Определите свой рынок. Проясните свою ценность
Знание, кому вы собираетесь служить это одно… НАЙТИ ИХ — совершенно другое. В процессе мастер-класса вы не только определите своего идеального клиента, но также и выясните, где он обитает, и создадите идеально прописанные «Кампании осведомлённости», которые сделают ваш бренд заметным… даже если пока вы ещё неизвестны.

3. Ваши сообщения напишут сами себя
Вы знаете, что именно нужно сказать на главной странице? А что насчёт объявлений, емейлов, посадочных страниц? Как насчёт вашей «презентации в лифте»? Вам не нужно гадать.
«Матрица запуска» даст вам понимание, что ИМЕННО говорить, и когда (где) сделать это так, чтобы ваше сообщение было и замечено, и принято…

4. Знать, что это будет продаваться ПРЕЖДЕ чем запустить
Запуски не должны быть рискованными. В ходе мастер-класса, вы сделаете «мягкий запуск» вашей идеи и выясните, хочет ли рынок то, что вы продаёте — до того, как вкладывать много денег в рекламу или тратить кучу времени на создание продукта.

5. Ваши первые продажи… и дальше!
«Матрица запуска» — это НЕ формула для создания «хитов одного дня». На протяжении этого мастер-класса вы построите «Предсказуемую Продающую Систему», которая принесёт вам вашу первую ПРИБЫЛЬНУЮ продажу. Но на этом мы не остановимся.
Как только ваша «Предсказуемая Продающая Система» будет протестирована в условиях рынка, её легко можно будет масштабировать для получения большего и большего числа продаж, используя «Матрицу запуска» для масштабирования бизнеса… а не просто для запуска продуктов.

КАК ЭТО УСТРОЕНО?
«Матрица запуска» — это 6-недельная онлайн-мастерская, разбитая на три части:

ЧАСТЬ 1. Предложение ценности и общение с клиентами
В первой части мы проясним ценность, которую вы предлагаете рынку, и позиционирование. Мы создадим ваше «Путешествие ценности», спроектируем вашу первую «Кампанию Осведомлённости» и разработаем структуру общения с клиентами, которая сформирует вашу «Предсказуемую Продающую Систему».

ЧАСТЬ 2. Лёгкий запуск и соответствие рынку.
Во второй части мы сделаем «мягкий запуск» вашего нового предложения и протестируем его соответствие рынку. Хорошо использовать безрисковые и малозатратные методы для «мягкого запуска», чтобы протестировать вашу идею, прежде чем даже создавать продукт.

ЧАСТЬ 3. Вы сделаете ЗАПУСК!
В третьей части вы установите дату, активируете ваши заранее созданные «Кампании Осведомлённости» и позволите вашей уже протестированной «Предсказуемой Продающей Системе» конвертировать абсолютных незнакомцев во взбесившихся покупателей и неистовых фанатов.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Каждую неделю на протяжении 6 недель вы будете завершать новый шаг в процессе планирования запуска, и когда мы закончим, у вас будут ресурсы, необходимые для того, чтобы реализовать «Идеальный запуск».

Неделя 0. Ключевые концепции
Прежде чем погрузиться в планирование запуска, мы должны сначала осветить ряд критически важных фундаментальных концепций. В этом подготовительном модуле мы рассмотрим ресурсы и инструменты, необходимые для успешного запуска, и ясно определим, что означает «успех» для вас и вашего бренда.

Неделя 1. Создаём вашу матрицу запуска
Вот где всё начинается! В этом модуле вы начнете собирать все ресурсы, которые необходимы для реализации запуска. Вы определите свои «Аватары клиентов», разработаете «Заявление о ценности» и проведёте мозговой штурм «Входных предложений», которые превращают незнакомцев в покупателей.

Неделя 2. Проектирование путешествия ценности
Есть формула для того, чтобы дать (и получить) ценность от рынка, и вы скоро узнаете её. В этом модуле вы спроектируете 8-шаговый «конвейерный» процесс, который превращает абсолютных незнакомцев в заинтересованных потенциальных клиентов, затем во впечатлённых покупателей, затем в неистовых фанатов, и наконец — в представителей вашего бренда.

Неделя 3. Конструируем вашу предсказуемую продающую систему
Теперь, когда у вас есть «Матрица Запуска» и «Путешествие Ценности», время превратить этот каркас в полностью функциональную систему. В этом модуле вы создадите свое первое «Минимальное Предложение» и подготовитесь протестировать свою стратегию и ценность предложения в «реальном мире».

Неделя 4. Мягкий запуск
Запуски не обязаны быть рискованными и дорогими. И в этом модуле мы подойдём как можно ближе к выработке «безаварийности» вашего запуска. Первый шаг — проверить ваши предположения на бумаге, и если все будет выглядеть хорошо, вы сможете начать «пробный запуск», который (с небольшой доли удачи) приведет к вашей первой продаже!

Неделя 5. Повышение и сопровождение новых клиентов
Как только вы опробовали ваши «Кампании по повышению осведомленности» и «Предсказуемые продающие системы» и убедились, что они работают по плану, следующий шаг — это спроектировать послепродажный процесс, который одновременно снизит возвраты и откаты, а также повысит ценность и общую удовлетворенность клиентов. Не игнорируйте этот шаг… это критически важно!

Неделя 6. Делаем первые продажи… И идём дальше!
В этой точке все ваши ресурсы и инструменты уже на своём месте, а системы и предположения полностью протестированы и подтверждены. Время запускаться! В этом модуле вы установите даты запуска и СДЕЛАЕТЕ ЭТО. А затем… ВЫ БУДЕТЕ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ. Приготовьтесь, потому что вы получите очень интересные вещи здесь.

Когда мы закончим, у вас будет план ПЛЮС все ресурсы, необходимые для выполнения этого плана с уверенностью и чёткостью.

«Матрица запуска» — для вас, если:

  • Вы хотите запустить новый продукт, бренд или бизнес, но не знаете, с чего начать.
  • У вас уже есть продукт или услуга, но ещё нет базы клиентов и подписчиков.
  • Вы верите в свою идею, но сначала хотите убедиться, что она будет успешна, прежде чем тратить кучу времени, денег и энергии на создание продукта.
  • Вы планируете искать капитал для своего стартапа и хотите иметь на руках идеальные ответы на все важные вопросы инвестора.
  • Вы пробовали делать запуски раньше, но по каким-либо причинам это для вас не сработало.
  • Ваш бизнес в «застое» и требуется ПЕРЕЗАПУСК.