Механизмы формирования границ у ребенка [ Ирина Матанова]

60

Часто можно услышать фразы: «Ребенок не знает границ», «У ребенка не простроены границы», «Нужно ставить границы» и тому подобное.
Что означают эти фразы?
Многие родители жалуются, что не могут «поставить» границы ребенку и потому у него их нет.
Что делать, чтобы они появились?
В эфире будут рассмотрены следующие вопросы:

  • что такое «границы» и какие они бывают?
  • как они формируются? Нужны ли они вообще и для чего?
  • у некоторых детей, действительно, нет границ? Или они ищут их не могут найти?
  • на что обратить внимание родителям, если они подозревают, что с границами у ребенка есть трудности?
  • как помочь ребенку найти свои границы?

запись прямого эфира