Менеджмент и продвижение киноактера 2018 [Олеся Грибок]

60

О КНИГЕ
Книга «Менеджмент и продвижение киноактера» является первым и единственным практическим пособием в СНГ на данную тему. Издание ориентировано на актеров, которые работают без актерского агента и вынуждены решать все организационные вопросы самостоятельно. Книга также будет интересна специалистам по маркетингу и PR, которые хотят связать свою жизнь с киноиндустрией

ОБ АВТОРЕ
Олеся Грибок – актриса кино, продюсер, тренер по продвижению актеров, преподаватель курса “Менеджмент киноактера” в рамках Актерской школы при киностудии “Амедиа” и др. Мастер-классы тренера прошли в Киевском национальном театральном институте имени И.К. Карпенко-Карого, Ярославском государственном театральном институте, а также в Московской школе кино, на Russian Film Week в Лондоне, кинофестивале ММКФ “Лiстапад” в Минске, Potencial Fest в Санкт-Петербурге, Школе драмы Германа Сидакова в Москве и других культурных площадках России, Беларуси и Украины.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
Предисловие
Залог успеха современного актера
Три кита Менеджмента киноактера
Глава 1. Вот такое кино
1.1. Бизнес, основанный на мечтах
1.2. Разрушаем стереотипы
1.3. Изучение рынка кино: актеры, студии, кастинг-директора
1.4. Упорядоченное пространство
1.5. Актерский бренд: что продавать и как?
Глава 2. Актерский кейс
2.1. Продающее портфолио
2.2. «Говорящее» резюме
2.3. Видеовизитка актера
2.4. Актерский шоурил
2.5. Киноактер онлайн
Глава 3. Мотор, камера, начали!
3.1. Поиск проектов для актера кино
3.2. Как начать сниматься в рекламе?
3.3. Секретная подготовка к пробам
3.4. Профессиональная этика киноактера
3.5. Остаемся на связи
3.6. О чем говорить с кастинг-директором, режиссером или продюсером?
Глава 4. Поиск актерского агента
4.1. Что нужно сделать, прежде чем искать агента?
4.2. Что подготовить для обращения в актерское агентство?
4.3. О чем спросить агента на встрече?
4.4. Текущая работа с агентом
4.5. Тем, кто думает, что никому не нужен
Глава 5. Нам нужен план
5.1. Систематизируем информацию
5.2. Ищем свои цели
5.3. Элементарная бухгалтерия
5.4. Рабочий день киноактера
Формат: PDF