[Мерсибо] Мифы и реальность при обучении письму и коррекции почерка у дошкольников и младших школьников [Вероника Мазина]
95₽
Программа мастер-класса:
- Цветные карандаши полезны детям, дают нужную нагрузку, рисуйте чаще.
- Чтоб улучшить почерк надо больше писать.
- Трехгранные ручки формируют писчий хват.
- Если не помогли трехгранные ручки, то попробуйте насадки.
- Раньше писали пером, и почерк был красивый у всех! Шариковые ручки — зло.
- Левшам нужна разлиновка в другую сторону!
- Положение тетради и поза левши при письме зеркально отражает позу правши.
- Если детей учить писать поэлементно, то они никогда не будут связно писать, как взрослый.
- Правильные соединения букв — только такие! Всё остальное неправильно, не классика и возмутительно.
- Хотите ровный почерк — включайте метроном и пусть ребенок старается писать.
Лектор мастер-класса: Мазина Вероника Дмитриевна
- Детский нейропсихолог
- Учитель-логопед высшей категории.
- Автор тетради для формирования почерка «Учусь писать красиво», настольной игры по преодолению трудностей овладения чтением и письмом и патента на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка.
- Детский нейропсихолог и логопед в научно-исследовательском объединении «Клиника биоакустической коррекции».
- Учитель-логопед в школьном логопункте ЦППМСП.
- Получила высшее образование по логопедии, дополнительная специализация по теории и методам нейропсихологической диагностики детей. Прошла курсы повышения квалификации по направлениям психологии и нейропсихологии в логопедии, коррекции нарушений речи и дисграфии.