[Мерсибо] Упражнения со стопами как метод развития пространственных представлений и осознанности у детей дошкольного возраста [Наталья Малюкова]

90

Программа вебинара:

  • Что такое схема тела и как её сформированность влияет на самосознание, эмоционально – волевую сферу и когнитивное развитие ребенка. Пирамида Шеленбергера.
  • Мозговые основы развития схемы тела: специфические отделы коры, субкортикальные структуры (аффективная сфера, тонус коры), межполушарное взаимодействие.
  • Понятие о стопе как об опоре в системе схемы тела ребенка и окружающего его мира.
  • Приемы и методы работы со стопой:
    — сенсорная стимуляция стопы (массажное оборудование, текстуры),
    — разминки и сюжетные игры со стопой и необычными объектами,
    — стопа в развитии пространственных представлений — начальный этап (безопасные балансиры),
    — творческое рисование стопой, игры с отпечатками стопы,
    — активные игры — стопа и мячи, работа на координационной лесенке.
  • Условия обеспечения безопасности ребенка на занятиях.
  • Простые эффективные способы развития моторики, статики и схемы тела — что можно рекомендовать родителям?