Метафорические ассоциативные карты для бизнес-консультаций Подсознание бизнеса [Анастасия Решетникова]
90₽
МАК «Подсознание бизнеса» предназначены для консультирования:
* собственников бизнеса,
* фрилансеров,
* ведущих менеджеров компаний и т.д.
МАК «Подсознание бизнеса» используются для проведения сессий, цель которых – разрешение сложные ситуаций в бизнесе: финансовых проблем, отношений с партнерами, подчиненными, коллегами и др. В прилагаемой инструкции описано несколько алгоритмов работы с МАК «Подсознание бизнеса», основанных на эффективных практиках коучинга и НЛП.
ения с деньгами?». Клиент берет карту из подборки «Деньги» (колода «Белый шум»). Читает и обдумывает написанное.
2.Вопрос: «Какой Вы – использующий данное убеждение?». Клиент берет карту из колоды «Подсознание бизнеса». Ответ записывается.
3.Вопрос: «Почему Вам выгодно быть именно таким? В чем заключается вторичная выгода?». Клиент берет карту из колоды «Подсознание бизнеса». Ответ записывается.
4.Вопрос: «Что Вам нужно сделать чтобы избавиться от этого убеждения?». Клиент берет карту из колоды «Подсознание бизнеса». Ответ записывается.
Завершением работы должен стать список действий, которые он сможет осуществить в самое ближайшее время (24, 36 или 48 часов). Клиент записывает ответ собственноручно. Важно! Проконтролируйте, чтобы план действий не содержал отрицательных формулировок. (Например: «Не тратить лишнего» – неверно. «Располагать исключительно собственными денежными средствами» – верно).
Каждый пользователь может придумать свои алгоритмы – карты универсальны
* собственников бизнеса,
* фрилансеров,
* ведущих менеджеров компаний и т.д.
МАК «Подсознание бизнеса» используются для проведения сессий, цель которых – разрешение сложные ситуаций в бизнесе: финансовых проблем, отношений с партнерами, подчиненными, коллегами и др. В прилагаемой инструкции описано несколько алгоритмов работы с МАК «Подсознание бизнеса», основанных на эффективных практиках коучинга и НЛП.
ения с деньгами?». Клиент берет карту из подборки «Деньги» (колода «Белый шум»). Читает и обдумывает написанное.
2.Вопрос: «Какой Вы – использующий данное убеждение?». Клиент берет карту из колоды «Подсознание бизнеса». Ответ записывается.
3.Вопрос: «Почему Вам выгодно быть именно таким? В чем заключается вторичная выгода?». Клиент берет карту из колоды «Подсознание бизнеса». Ответ записывается.
4.Вопрос: «Что Вам нужно сделать чтобы избавиться от этого убеждения?». Клиент берет карту из колоды «Подсознание бизнеса». Ответ записывается.
Завершением работы должен стать список действий, которые он сможет осуществить в самое ближайшее время (24, 36 или 48 часов). Клиент записывает ответ собственноручно. Важно! Проконтролируйте, чтобы план действий не содержал отрицательных формулировок. (Например: «Не тратить лишнего» – неверно. «Располагать исключительно собственными денежными средствами» – верно).
Каждый пользователь может придумать свои алгоритмы – карты универсальны