Метафорические карты как инструмент психокоррекции детско-родительских отношений [Елена Маркман]

575

В программе:

  • Выявление актуальной роли родителей и детей в семье («Семейный альбом»).
  • Определение зоны конфликта в детско-родительских отношениях, актуальных представлений о ситуации («Я знаю, он знает, мы не знаем»).
  • Выбор стратегии взаимодействия в детско-родительских отношениях, поиск нереализованных ресурсов («Вот – новый поворот», «Совет мудрецов»).
  • Формирование взаимопонимания в системе «родитель – ребенок» («Понимаю – значит принимаю», «Взаимодействие»).
  • Психокоррекция отношений по шкалам «доверие– ответственность» и «поощрение – наказание» («Даю – получаю», «Доверие – ответственность»).

ВНИМАНИЕ! С 12 по 15 марта участники самостоятельно выполняют практические задания, отрабатывают и закрепляют навыки использования МАК в психологическом консультировании.