Метатексты для продаж, как прошить кнопку Купить читателю в мозг [Ольга Бобрышева]

200

Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг

Что будет на онлайн-практикуме:

  • Что в реальности покупает ваш клиент
    Деньги и ценности (вот реально на этом у многих мозг переворачивается, и после этого сразу идёт рост продаж)
  • Триз-приём «Принцип Антивеса»
    В который вы влюбитесь, потому что он волшебно помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» (и очень круто работает на взрослую, осознанную аудиторию)
  • Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю
    Которая захватывает читателя (и что делать, если кейсов ещё нет или их нельзя демонстрировать – например, в сфере психологии или коучинга)
  • Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя
    Чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь»
  • Лайки, охваты, продажи
    Как на это всё влиять
  • Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает
    И на что это заменить
  • Что писать дальше, чтобы продолжали покупать
    Для тех, кто хочет «больше, ещё больше!»

Автор Ольга Бобрышева