Метод Большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга [Роман Тарасенко]

50

Примерно к 2030 году 70% сотрудников рискуют остаться без работы. Задачи автоматизируются с бешеной скоростью и такое количество людей для экономики просто не нужно. Что же делать? Заниматься личным маркетингом и разворачивать экономику внимания на свое Я.
Нас учили, что «я» – последняя буква алфавита. А Роман Тарасенко убеждает, что с «я» все только начинается. С вас самих. С того, какие мы и как это эффективно использовать. Именно об этом он рассказывает в книге.
Важно осознать, что XXI век – век экономики внимания. Внимание становится самой важной валютой, которую мы должны собирать и концентрировать. Эта книга поможет задаться главными вопросами личного маркетинга и хорошенько подумать над ответами. Давайте шевелить мозгами, ведь обидно зарабатывать меньше, чем можешь!

Почему стоит купить эту книгу?

  • Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы получить признание, популярность и деньги
  • Вы поймете как выстроить личный маркетинг
  • Разовьете маркетинговое мышление

Об авторе
Роман Тарасенко
Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер.
8 лет в консалтинге, 5 лет спикер на программах MBA и РАНХиГС,
3 высших образования, степень MBA, кандидат технических наук.
Автор книг “Делай новое” (в соавторстве с И.Манном), “Ценные решения”, «Метод большого пряника»

Формат: PDF