Метод дорогих консультаций. Тариф 2 [Аполлинария Фролова]

4490

Аполлинария структурировала свой метод работы с клиентами, объединяющий:
коучинг
психоанализ
бизнес-консультирование
маркетинг и смыслы

Это Метод ПЕРЕОЦЕНКИ результатов, определения вектора развития, целей, которые зажигают, и понимания своей суперсилы для ваших клиентов.

Ваши сессии могут приобретать разные результаты в работе с клиентами, в зависимости от того, с кем вы работаете: предприниматели, эксперты, офлайн-бизнес, бренд-стратегии и т. д.

Вы можете брать этот метод в работу и говорить всем, что вы работаете в Методе ПЕРЕОЦЕНКИ

А можете внедрить в своё наставничество, стратегические

сессии, консультации и психологическое консультирование методологию Метода ПЕРЕОЦЕНКИ

ВЫ НАУЧИТЕСЬ МЕТОДОЛОГИИ ДОРОГИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ И СЕССИЙ, ПОЙМЁТЕ, КАК ПРОДАВАТЬ С БЛОГОМ И БЕЗ, И ВЫСТРОИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПОЗИЦИЮ ЭКСПЕРТА ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Неделя 1 Разбор метода на 3х студентах
В самую первую практику с Аполлинарией вы разберете три типа клиентов и то, как работать с разными запросами.

Неделя 2 Позиционирование метода. Лендинги. Воронка
На практике Аполлинария покажет вам готовые лендинги и способы запуска без бюджета и с бюджетом.

Неделя 3 Сочетаемость метода с вашими программами
Как то, что вы уже продаете, можно соединить с этим методом дорогих консультаций и не смещать фокус внимания клиентов и подписчиков.

Неделя 4 Ваш метод
В чем уникальность вашего метода работы с клиентами, который усилит стоимость всех ваших программ.

Неделя 5 Ваша внутренняя позиция в работе с клиентами
Позиция вас как Эксперта при работе с клиентами. Как максимально эффективно работать в течение выделенного времени.

Неделя 6 Ошибки в работе с клиентами и как их исправлять
Как не бояться отступать от правил и принципов и комфортно выстраивать работу с клиентом.
Какие ошибки могут быть и как их исправлять?

Неделя 7 Как от консультаций перейти к наставничеству, длительной работе, сопровождению
Ваша продуктовая линейка и как с разовой работы, пакета консультаций закрывать на длительную работу.

Неделя 8 Разные цели в сессиях
Каких результатов можно достичь на консультациях. Вы продаете результат или процесс?

Неделя 9 Практика студентов. Подготовка к супервизии
Практика и подготовка к супервизии и защите проекта по заранее предусмотренной форме.

Неделя 10 Супервизии групповые. Подготовка к защите
Практика с Наставником Упаковка Наставничества
Разбор ученицы Веры за 15 минут
Практика с Наставником Обзоры мышления
Практика с Наставником Полезный продающий контент
Фокус-созвон с Наставниками Вопрос-ответ
МДК Практика №1 по продуктовой линейке
Фокус-созвон с Наставником «Вопрос-отве
Практика Прогрев одного дня
Фокус-созвон с Наставником Вопрос-ответ
Выступление продюсера Марии Ярош

Дополнительные материалы
Юридические документы