Методика детского современного танца для детей от 2 до 4 лет [Екатерина Гурвич]

190

Полный набор основных элементов хореографии для детей в возрасте от 2 до 4 лет! Более 10 игр, в том числе авторские, упражнения на развитие данных, 6 игр-танцев, 4 готовые постановки — идеальное сочетание практики и методики. С таким курсом вы без труда проведёте и первые занятия с 2–3-летками, и все последующие уроки так, что детям не захочется от вас уходить!

1 часть (1 ч 22 мин)
— особенности занятий с малышами — присутствие родителей, цели занятий, выступления на сцене, возможности малышей, о разных подходах к обучению детей танцам, об участии мам в занятиях;
— Лайфхаки для первого занятия:

  • как быстро переключать внимание детей;
  • игра «Прятки»;
  • танец-игра «Зайка»;
  • танец-игра «Крокодил»;
  • танец-игра «Киска».

— «Фишки» для развития разных навыков:

  • упражнение-игра «Замедление»;
  • о взаимодействии с мамами;
  • о знакомстве малышей со сценой;
  • упражнение «Нос»;
  • о педагогической импровизации на уроке;
  • как научить ребёнка правильно стоять;
  • сказка «Пять братьев» — постановка рук на пояс;
  • как детей поставить в круг;
  • танец-игра на знакомство «Аркадий Паровозов»;
  • какие задания можно давать детям на дом;

— танец «Чистюли и Грязнули».

2 часть (1 ч 25 мин)

  • повторение танца «Чистюли и Грязнули»;
  • как научить детей полюбить выступать на сцене;
  • работа с детскими рисунками — контакт с детьми, разбор домашнего задания;
  • упражнение для разучивания галопа «Лошадка»;
  • как считать детям — цифрами или словами;
  • какие образы можно использовать для заданий и придумывания движений — обмен опытом участников мастер-класса.
  • Пальчиковые игры:
  • о пользе и происхождении пальчиковых игр, для чего их можно использовать;
  • «Пальчики» — для развития дыхания;
  • «Кукушка» — варианты развития игры;
  • «Старушка» — изучаем части тела, прорабатываем жесты, тренируем внимание детей;
  • как изучать с детьми части тела;
  • игра «Про Тяпу и Ляпу» — появление терминов.

3 часть (1 ч 11 мин)

  • о балансе эмоциональности и техники в детских постановках;
  • упражнение на развитие эмоциональности «Куку»;
  • о «страданиях» в детских номерах на сцене;
  • как тренировать детские эмоции;
  • танец под песню — хорошо или плохо?
  • танец «Доброе утро»;
  • как дети слышат музыку и как хореографу это учитывать;
  • как поставить танец на всю группу — о «корявых» и толстых детях;
  • об участии в конкурсах;
  • о ритмике и развитии чувства ритма;
  • танец-игра «Жвачка»;
  • танец-игра «Фиксики»;
  • о рисунках для детей 2–4 лет;
  • упражнение «Куча»;
  • хоровод, круг маленький и большой, линия, колонны, диагональ.

4 часть (1 ч 13 мин)

  • игра «Кукушка» для изучения танцевальных рисунков;
  • упражнение «Кто как ходит»;
  • разучивание марша в продвижении;
  • метод проучивания шага с носка;
  • варианты проучивания бега — легкий, быстрый, с ускорением, очень быстрый;
  • когда можно начинать учить «право-лево»;
  • «Правая — работница, Левая — красавица»;
  • о мальчиках в танцевальном коллективе;
  • танец для мальчиков «Баламуты» 1-я часть.

5 часть (1 ч 12 мин)

  • танец для мальчиков «Баламуты» продолжение разучивания;
  • весь номер под музыку;
  • подготовительный этап постановки танцев;
  • танец «Леприконы».