Методика и постановки для детей от 2 лет [Екатерина Гурвич]
190₽
Действительно ли выступления детей интересны только их родителям и хореографам-постановщикам? Мы часто встречаем скучные и предсказуемые постановки для малышей, видим натянутые улыбки, слышим заезженную музыку. Как разнообразить лексику и рисунки, придумать интересный сюжет? Эффективными приёмами для постановки детского танца поделится Екатерина Гурвич!
1 часть (43 мин)
- Выбор лексики для детей 2–3 лет;
- Выбор лексики для детей 5–6 лет;
- Разбор показов участников: разница в подходах, выборе музыки и темпа для одного и того же танца;
- Как переделать лексические комбинации, поменяв только жесты;
- Каковы реальные возможности малышей;
- Какие движения подойдут детям до 7 лет;
- Как создать комбинацию, стоя на одном месте;
- Как выбрать оригинальные движения.
2 часть (45 мин)
- Особенности построения номера в детсаду и постановки на сцене;
- Приём “Круг”;
- Процесс придумывания идеи для детского рисунка и её значение;
- Что важнее для детского танца — идея или техника;
- Наличие конфликта в сценарии постановки;
- Постановка танца в парах для детей 7–8 лет;
- Приём “Мультипликация”;
- Разбиение комбинаций;
- Работа с лексикой, “растягивание” лексики;
- Как придумывать переходы.
3 часть (53 мин)
- Приём “Движение за чем-либо”;
- Приём “Канон”;
- Виды канонов: по линиям, шахматный, разноуровневый, с разными комбинациями и пр.;
- Сколько комбинаций рекомендуется делать в канонах;
- Придумывание канонов участниками класса;
- Лёгкие способы постановки;
- С чего начинается постановка: музыка или идея;
- Откуда брать музыку;
- Разбор вариантов постановок с заезженной музыкой;
- Как выбирать идеи;
- Режиссёрский взгляд на танец;
- Логическая смена рисунка;
- Вспомогательный реквизит для танцев;
- Ответы на вопросы участников.