Методика импровизации для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Марина Лымарь]

190

В новом курсе Марины Лымарь собраны ее лучшие наработки и упражнения по теме развития импровизационных способностей у детей. Материал выдавался в течение двух дней на закрытом мастер-классе/лаборатории для педагогов-хореографов и танцовщиков.

1 часть (39 мин)

  • Теоретический блок с пояснениями методики Мариной Лымарь.

2 часть (1 ч 01 мин)

  • Хлопки по кругу;
  • Хлопки с именами по кругу;
  • Хлопки по кругу с именами с перемещением партнеров;
  • Хлопки самостоятельные с «направлением энергии»;
  • Объятия в малом круге («Привет, Марина!»);
  • Динамика (хаотичный бег «по-настоящему»);
  • Бег с взаимодействием. Развитие тактильности (что это и для чего?);
  • Бег с запретом на остановку движения (сужение и расширение пространства);
  • Игра с хлопками-кодами (1 хлопок прыгать, 2 — ползти…);
  • Движение в парах: быть лидером или ведомым, сохраняя динамику. Движение в группах.

3 часть (1 ч 30 мин)

  • «Говорить» имена телом;
  • Звуковая рамка по кругу;
  • Разговор на тарабарском;
  • Мувер/саунд (в парах, тройках, группами);
  • Игры с мягким мячом или игрушкой;
  • Ритуал: приятное шепотом соседу.

4 часть (1 ч 27 мин)

  • Цифры по кругу;
  • Цифры с хлопками в движении;
  • Хаотичное движение с фокусом внимания на партнере (взглядом, «прицелом» руки);
  • Поиск базисного движение и импровизация на его основе (вариации).

5 часть (1 ч 48 мин)

  • Зайти в перформативное пространство и выйти из него;
  • Взгляд друг другу в глаза в линейках с вариациями расстояния, движения, партнеров;
  • Рождение звука из дыхания, лежа на спине;
  • Рождения звука в группах в круге с закрытыми и открытыми глазами.