Методика преподавания детского танца на примере уличных стилей [Александр Червинский]

90

На основе собственного жизненного опыта Александр Червинский предлагает методику преподавания танца детям и подросткам. Основные аспекты курса: профессиональная позиция педагога, мотивация детей на занятия, непосредственно сам танец (уличные стили), работа с музыкальным материалом, актерское мастерство и раскрепощение. Материал является хорошим дополнением к курсу №696 (Методика детского танца на примере уличных стилей).

1 часть (1 ч 5 мин)

  • игра в мяч психологические особенности, работа в команде;
  • визитная карточка педагога, первое занятие — практика;
  • обсуждение, минусы и плюсы, разные тактики поведения педагога;
  • резюме.

2 часть (1 ч 27 мин)

  • разминка в стиле hip-hop;
  • игра на выбывание — баланс, freeze, стойка на голове;
  • понятия groove (ощущение музыки, еще не танец), feeling. Движения up and down, жесты, кач головой, harlem shake, кач рукой, body wave (волна по телу) – dive, мелкий bounce, body rock/rock steady — акцент назад/вперед, шаги, lean;
  • задание на разное ощущение музыки под разную музыку;
  • базовые элементы стиля hip-hop: kris-cross, up and bounce, biz markie, alf, wop, Janet Jackson, Bart Simpson, prep. Комбинация из этих 8 движений;
  • продолжение разучивания базовых элементов: happy feet, running man, Rodger Rabbit, Steve Martin, pepper seed.

3 часть (1 ч 17 мин)

  • обсуждение составляющих танцевального процесса: музыка, история стиля, культура, эмоции, пространство;
  • работа в кругу на различные эмоции, повторение звуков;
  • стиль house (танцевальная рутина из базовых элементов);
  • стиль locking (танцевальная рутина из базовых элементов);
  • стиль krump (краткий обзор базовых элементов balance point (=поза крампера), stomp, chest pop, jab, arm swing).