Методика современного танца для подростков 916 лет [Ксения Нестерова]

90

Немногие хореографы любят преподавать подросткам, но для Ксении Нестеровой — это самый любимый возраст для работы в классе и на сцене! В ходе курса эксперт дает конкретные упражнения на освоение базы современного танца: работа с центрами и слоями, с уровнями и пространством. Также она показывает, как через импровизацию развить творческую индивидуальность подростка.

1 часть (1 ч 26 мин)

  • рассказ педагога о себе и своем коллективе;
  • основные этапы работы с подростками;
  • упражнение «Работа с центрами»;
  • упражнение «Комната»;
  • упражнение на развитие движения;
  • упражнения с мячом — кросс;
  • упражнение с мячом в круге;
  • мяч как способ работы с иными формами движения;
  • ведение мяча во взаимодействии в кругу.

2 часть (1 ч 24 мин)

  • педагогические советы по построению урока;
  • телесные практики для подростков;
  • упражнение «Звезда» в партере;
  • установки на ощущения и обсуждение;
  • упражнение «Свечка» с вариациями;
  • упражнения на расслабление шеи и на развитие стоп;
  • упражнение «Петелька» с вариациями;
  • задачи упражнения, пример работы с уровнями;
  • эмоции исполнителя;
  • упражнение «Тело»;
  • задачи упражнения, обсуждение.

3 часть (1 ч 34 мин)

  • методика подготовительного этапа, резюме первого дня;
  • особенности подросткового возраста;
  • методика этапа авторства у подростков;
  • упражнение «Звездочка» с вариациями;
  • упражнение «Вибрация в ладошках»;
  • упражнение «Фотосинтез» на работу в паре;
  • упражнение «Это мой зеленый мяч»;
  • упражнение «Работа с объектом»;
  • задачи упражнения — разбор;
  • как правильно давать обратную связь?
  • упражнение «Импровизация без объекта».

4 часть (1 ч 25 мин)

  • методы стохастической хореографии;
  • задание на проработку образа через историю;
  • показ номера первой группы;
  • обсуждение номера и опыта;
  • показ номера второй группы;
  • обсуждение номера и опыта;
  • задание «Мозговой штурм»;
  • показ миниатюры 1, 2, 3 и 4 группой;
  • задание на основе трехстишия;
  • показ миниатюры 1, 2, 3 группой;
  • завершающее слово педагога.