Методика современного танца для подростков 916 лет [Ксения Нестерова]
90₽
Немногие хореографы любят преподавать подросткам, но для Ксении Нестеровой — это самый любимый возраст для работы в классе и на сцене! В ходе курса эксперт дает конкретные упражнения на освоение базы современного танца: работа с центрами и слоями, с уровнями и пространством. Также она показывает, как через импровизацию развить творческую индивидуальность подростка.
1 часть (1 ч 26 мин)
- рассказ педагога о себе и своем коллективе;
- основные этапы работы с подростками;
- упражнение «Работа с центрами»;
- упражнение «Комната»;
- упражнение на развитие движения;
- упражнения с мячом — кросс;
- упражнение с мячом в круге;
- мяч как способ работы с иными формами движения;
- ведение мяча во взаимодействии в кругу.
2 часть (1 ч 24 мин)
- педагогические советы по построению урока;
- телесные практики для подростков;
- упражнение «Звезда» в партере;
- установки на ощущения и обсуждение;
- упражнение «Свечка» с вариациями;
- упражнения на расслабление шеи и на развитие стоп;
- упражнение «Петелька» с вариациями;
- задачи упражнения, пример работы с уровнями;
- эмоции исполнителя;
- упражнение «Тело»;
- задачи упражнения, обсуждение.
3 часть (1 ч 34 мин)
- методика подготовительного этапа, резюме первого дня;
- особенности подросткового возраста;
- методика этапа авторства у подростков;
- упражнение «Звездочка» с вариациями;
- упражнение «Вибрация в ладошках»;
- упражнение «Фотосинтез» на работу в паре;
- упражнение «Это мой зеленый мяч»;
- упражнение «Работа с объектом»;
- задачи упражнения — разбор;
- как правильно давать обратную связь?
- упражнение «Импровизация без объекта».
4 часть (1 ч 25 мин)
- методы стохастической хореографии;
- задание на проработку образа через историю;
- показ номера первой группы;
- обсуждение номера и опыта;
- показ номера второй группы;
- обсуждение номера и опыта;
- задание «Мозговой штурм»;
- показ миниатюры 1, 2, 3 и 4 группой;
- задание на основе трехстишия;
- показ миниатюры 1, 2, 3 группой;
- завершающее слово педагога.