Методики работы с прошлым. Информаторий и его тонкая структура [Вячеслав Губанов]

50

Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:

  • Три типа зачистки прошлого:
    • технологический-энергертический (практики шаманских культур);
    • технологический с идеологической ориентацией (МИСЭ);
    • Природно-ситуационный – экологический.
  • Принцип «Техники затирания прошлого». Необходимая техника безопасности.
  • Природное соотношение «чистого/грязного» в человеке.
  • Природные и технологические способы решения ситуаций.
  • Особенности технологий МИСЭ. Как корректно и безопасно переписывать события своего прошлого.
  • Природная проверка на истинность прохождения урока — переключение на идеологические методы решения ситуаций.
  • Период с 24 декабря по 19 января как ежегодный природный период «зачисток» своего прошлого.
  • «Любовь действием» — критерий жизни по Природным законам.
  • Пример извлечения опыта из критического выпада на написанную статью в Интернете.
  • Информаторий и его тонкая структура.
  • Три уровня тонкого устройства Информатория Человека.
    • примитивно-животный, инстинктивный; познается до 21 года;
    • личностный, демократический уровень; познается с 21 года по 28 лет;
    • проявление Духовного уровня; познается с 28 лет….
  • Допустимые границы проявления демократии по отношению к ребенку и переход к дееспособной диктатуре, обеспечивающей выживание.
  • Эффективная последовательность получения образования: техническое, а затем гуманитарное. (Если техническое в принципе возможно).
  • Технология коррекции и подпитки индивидуального биологического информатория. НОУ-ХАУ.
  • Модульное устройство информатория человека: предметный, эмоциональный, интеллектуальные зоны-узлы. Метрическое проявление этих зон относительно физического тела.
  • Принцип информаториальной синхронизации новой группы слушателей.
  • Принцип информаториального взаимодополнения.
  • Информаториальный вампиризм. Пример: х/ф «Дневник памяти». Потеря творчества из-за переутяжеления и просоциализации.
  • Природа возникновения внутреннего диалога. Когда происходит достижение состояния «нейтральности полноты».
  • Обоснование работы по «живому запросу» группы.
  • Каким образом можно читать информаторий?
  • Психотренинг как распространители «информаториальных заноз».
  • Профессиональное использование своей Природы для качественного ведения занятий.
  • Необходимость синхронизации телесных возможностей с запросами информатория. Опасности избыточного соблюдения формальных, не Природных правил.
  • Роль Космической ритмологии в активизации Информатория.
  • Проблемы творческого проявления и социальной адекватности при обеспечении физической устойчивости.
  • Основная и частичные волны материализации/дематериализации и синхронизация «хрональных двойников» для осуществления творческого процесса. НОУ-ХАУ.
  • Энергоинформационные причины одиозного проявления художника Караваджи в социальной среде. НОУ-ХАУ.
  • Энергоинформационное сотрудничество Кураторских Систем через Пикассо и его женщин-«муз».
  • Эффект от творческой синхронизации мужской и женской энергетик. Пример: семья Рерихов.
  • Механизм цикличности событий. Методика обнаружения «негативных управляющих программ». Выход из-под деструктивного программирования. НОУ-ХАУ.
  • Принцип информаториального обучения у ошибшихся специалистов. НОУ-ХАУ. Размножение информаториев.
  • Отличие обучения « в живую» и «по книге».
  • «Оплата/не оплата» необходимой информации и возможность присоединения к получаемой живой информации. НОУ-ХАУ.
  • Что правильней: «быть приличным» или «быть не приличным»? Где находится прибавочная стоимость? НОУ-ХАУ.

Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 48 мин.