Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии [М.К. Кайл]
50₽
Совершая покупку, человек руководствуется не разумом, а чувствами.
Восторгом, любопытством, завистью, страхом и даже отвращением.
Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию – приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из аудиокниги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.
- Длительность: 5 ч. 49 мин. 15 сек.
- Формат: MP3, М4В
![Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии [М.К. Кайл]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2023/01/mezhdu-hejtom-i-hajpom-ekonomika-emoczij-v-dejstvii-m-k-kajl_63b1d395b86aa.jpeg)