[Международная Школа Дизайна] Договор, как основное средство защиты прав дизайнера при работе с Заказчиками [Светлана Шишелова]

125

Риск получения претензий и затягивание согласования со стороны заказчика, возникновение проблем с оплатой и выполнением работы – со всем этим на практике, как начинающий, так и опытный дизайнер может столкнуться.
Только грамотно составленный договор поможет в дальнейшем избежать спорных ситуаций.

Юрист-практик, Светлана Александровна Шишелова, в простой и доступной форме расскажет о том, как правильно выстраивать работу с заказчиками, что обязательно должно быть в брифе и вашем договоре, чтобы минимизировать риск претензий со стороны заказчика, как решить спорные вопросы при приемке и оплате работ.

Объяснит особенности работы и ответственности дизайнера в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Программа будет интересна и полезна как начинающим дизайнерам, так и тем, кто уже давно работает в этой сфере и накопил массу опыта и вопросов юридического характера.

В программе:

  • Как обезопасить себя при выборе заказчика/подрядчика. Риски работы с контрагентами.
  • Какие договоры понадобятся дизайнеру в процессе работы.
  • Какие условия обязательно нужно включать в договор.
  • Бриф. Правила грамотного составления.
  • Правовые последствия работы дизайнера без заключения договора.
  • Порядок сдачи-приемки работ.
  • В чем заключается ответственность сторон по договору.
  • Как предотвратить и минимизировать риски неоплаты.
  • Что нужно учесть при работе с заказчиками — физическими лицами. Закон «О защите прав потребителей».
  • Какие шаги нужно предпринять, если заказчик нарушает договор.
  • Как грамотно отвечать на претензии, если заказчик убежден, что условия договора нарушены дизайнером.