[Международная школа дизайна] Как заработать в дизайне интерьеров [Татьяна Грек]

120

Дизайн интерьеров — сфера деятельности, которая требует целого комплекса знаний как в области самого дизайна интерьеров, так и в области маркетинга, продаж и документооборота.

От правильного выбора бизнес-модели, УТП и каналов продвижения напрямую зависит, сможете ли вы добиться успеха. На специальном вебинаре вы узнаете, как за несколько шагов стать ближе к цели и начать зарабатывать на собственном бренде.

Программа вебинара:

  • Выявляем доступные источники дохода: декорирование, концепция, визуализация, проектирование, комплектация, подрядная деятельность, надзорная деятельность, продюсирование.
  • Выявляем каналы продвижения: социальные сети, реклама, партнёрство.
  • Рассмотрим все этапы заключения сделки: бриф, техзадание, договор, акт.
    Разбираемся с контрактами и налогами. Что лучше: ИП или ООО, как официально принимать наличные, даже не имея кассы или юридического лица.

Преподаватель: Татьяна Грек
Продолжительность: 2 занятия

Татьяна Грек – практикующий дизайнер интерьера, ведущий преподаватель Международной Школы Дизайна. Автор учебных программ и мастер-классов.

Окончила Международную Школу Дизайна по специальности «дизайнер интерьера» (архитектура интерьера и декорирование). В дизайн пришла имея большой практический опыт руководства проектами, в том числе и в сфере недвижимости. До того как начать обучение несколько лет возглавляла компанию «Жилищная консультация», которая занимается согласованием перепланировок жилых и общественных помещений. Пропуская через свои руки не одну сотню дизайнерских решений, учитывая удачные и неудачные, а также откровенные ошибки, решила связать свою жизнь с дизайном, не только как с творческой профессией, но, в первую очередь, как с профессией управленца, который может дать своим клиентам цельное видение всех бизнес-процессов и рычаги для управления проектами.

Используя свои инженерные знания, творческий подход, способность масштабного мышления и богатый практический опыт не только в индустрии интерьерного дизайна, но и в самых различных областях, предоставляет своим клиентам уникальный, комфортный продукт, приносящий практическую пользу.

До начала этого проекта дела работала на управляющих позициях в компаниях производящих товары народного потребления, услуги на финансовых рынках, в бизнес-консультировании, недвижимости. Работала в мультинациональных компаниях, таких как Pepsi Cola, Nestle, CQG, Lt-Group, Word-Gym Consulting, FPA и т. д. в качестве постоянного сотрудника и приглашенного эксперта.