[Международный университет Стратегий успеха] Школа тренеров — XXI. Апрель 2015, первый месяц курса. Пакет VIP [Ирина Милалицина]

176

Курс в формате аудио + текст

  • Владельцам Тренингового Бизнеса и тех, кто хочет ими стать! (Увеличить свой доход, открыть новые направления, запустить Проекты).
  • Мастерам Коммуникации в любом ее проявлении и тем, кто хочет ими стать!

Обучение у одного из лучших Мастеров своего дела, самое полное и качественное обучение тренеров в формате онлайн
на русскоязычном пространстве.

Если Вы хотите получить новую для себя профессию тренера — Маркетинговый модуль и пошаговая система входа в профессию
Если Вы хотите монетизировать свои знания, опыт в продажах, психологии, других областях, в которых Вы уже профессионал — Технология создания обучающих программ любой длительности + психология обучения взрослых.
Если Вам пока сложно сесть и прописать план своего тренинга — с чего начать и чем продолжить.
— Алгоритм создания тренингов любой длительности и на любые темы.
Если Вы не знаете как начать работать, как продать тренинг, как найти клиентов
Система построения Вашего бизнеса и чёткий пошаговый план в маркетинговом модуле.
Если Вы не знаете как определить востребованную тему — научитесь, как проводит диагностику – для бизнес-тренера или маркетинговое исследование – для личностного роста.
Результаты обучения:

  • Освоите секреты профессии оффлайн и онлайн Тренера.
  • Сможете более качественно организовывать Обучение своей Команды.
  • Выберите Направление для создания Своей Программы.
  • Создадите Свою Обучающую Программу, а может быть и не одну!
  • Запустите Продажи своих Услуг!
  • Сможете создать основной или дополнительный доход от 1000$.

Обучение в Школе Тренеров Ирины Михалициной, которая уже зарекомендовала себя, как Автор Высокого уровня.

Быть тренером — это вести за собой других. Ваши слова имеют вес и многие будут воспринимать их как руководство к действию.
Вы станете ролевой моделью для вашего окружения. Это создает внутреннюю ответственность за то, что и как вы говорите, какие ценности демонстрируете, какую культуру общения несете, какие идеи вкладываете в умы ваших слушателей.
Если это кажется вам слишком высокопарным и наши точки зрения не совпадают, то лучше не приходите в нашу группу и оставьте место для тех, кто готов строить свое финансовое благополучие, создавая ценность для своих клиентов и становясь лучшим в своей профессии. Потому, что именно эти люди двигают прогресс в мире! И именно такие люди нужны сегодня в тренинговом бизнесе, как никогда прежде!

Программа школы целиком:
Программа Первого Уровня — Интенсив «Быстрый Старт Тренера»:

Вебинар 1. Основные принципы обучения взрослых. Этика тренера. 10 основных компетенций тренера.​
Вебинар 2. Как оценить потребности ваших клиентов или вашей команды в обучении.​
Вебинар 3. Как спроектировать свой тренинг. Модульное построение тренинга.​
Вебинар 4. Основные инструменты тренера для работы с группой. Как подобрать подходящие методы обучения.​
Вебинар 5. Основы работы с группой. Как вовлечь в работу всех участников.​
Вебинар 6. Как подготовить документацию по тренингу – для заказчика, и как — для себя.​

В результате вы получите базовые тренерские знания, которые позволят вам проводить тренинги по тренинговым программам других авторов либо создавать тренинги на основе ваших экспертных знаний. Вы сможете обучать сотрудников вашей компании или проводить сборные тренинги.

Программа Второго Уровня «Тренер-Эксперт»
Модуль 1. Психология обучения взрослых. Тренерство как профессия.

  • 10 основных компетенций тренера. Оценка и развитие основных тренерских компетенций.
  • Формирование уникального тренерского стиля. Развитие личной харизмы и лидерских качеств.
  • Личный Архетип в создании тренерского стиля
  • Механизмы изменений поведения и личности в тренинге. Этика тренера и экологичность тренинга.
  • EQ — умение понимать собственное эмоциональное состояние и состояние группы. Воздействие на эмоции участников тренинга.
  • Андрагогика – наука об обучении взрослых людей.
  • Четырехступенчатая модель процесса обучения. Цикл Колба.
  • Стили обучения Хани-Мамфорда.
  • Использование различных репрезентативных систем для наиболее эффективной презентации.
  • Принципы ускоренного обучения
  • Особенности концентрации внимания и памяти человека.

Модуль 2. Технологии дизайна тренинга под заказчикапод целевую аудиторию.

  • Виды тренингов: открытые и корпоративные, бизнес и психологические.
  • Принцип табуретки» Пайка – заказчик, участники, организатор
  • Потребности в обучении в соответствии с этапом развития организации.
  • Определение потребностей — интервью, анкетирование, наблюдение
  • Как с помощью диагностики определить цели тренинга?
  • Сбор информации. Онлайн опрос, предтренинговое интервью: задачи и структура.
  • Перевод полученной информации в результаты тренинга.
  • Алгоритм разработки тренинговой программы
  • Определение минимального и максимального объема знаний, навыков, специальной терминологии
  • Как спроектировать тренинговые модули и упражнения под решение задач тренинга (На примерах из практики проведения корпоративных тренингов и открытых тренингов личностного роста)

Модуль 3. Методика создания и наполнения тренингов

  • Стандарты программы тренинга. Расписание и сценарий тренинга
  • Как использовать глаголы действия при составлении программы
  • Как правильно подобрать название тренинга
  • Личный конспект, дополнительные материалы. Демонстрационный материал (слайды). Раздаточный материал для участников
  • Начало тренинга, Основная часть тренинга, Завершение тренинга.
  • Тайминг тренинга.
  • Структурирование блоков тренинга по 8 шагам Джона Гриндера.
  • Методика создания и проведении онлайн тренингов.
  • Длительность и тайминг онлайн тренингов.
  • Особенности презентации/лекции для онлайн тренинга
  • Как организовать практические упражнения онлайн. Как контролировать успешное продвижение участников
  • Дополнительные методы мотивации участников онлайн тренингов.

Модуль 4. Инструменты тренера и взаимодействие с группой.

  • Как конструировать и использовать в своей работе тренерские инструменты (10 основных инструментов – 1. разминки, 2. мини-лекция; 3. кейсы, 4. упражнения,5. деловые игры, 6. мозговой штурм, 7.групповая дискуссия, 8.ролевые игры, 9.метафорическая игра,10.моделирование ситуаций)
  • Как эффективно поставить задачу группе и дать инструкции к практическим методам работы.
  • Как провести эффективно обсуждение после практики.
  • 7 дополнительных методов работы с участниками в тренинге и за пределами тренинга
  • Групповая динамика и этапы развития группы. Особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.
  • Как создать доверие аудитории. Уровни самопрезентации тренера и «Закон пирамиды». Как и чем «держать зал», что надо особенно контролировать.
  • Модель мотивов участия в тренинге «Полезно-Вкусно» Е.Сидоренко, диагностика причин низкого уровня вовлеченности.
  • Техники преодоления трудностей в работе с группой: конфликты, трудный участник, сопротивление группы, возражения участников тренинга
  • Фасилитация — как недирективная модель ведения тренинга.
  • Модерация — как директивная модель ведения тренинга.
  • Обратная связь высокого качества (ОСВК). Типы участников по восприятию обратной связи.
  • Правила ОС «тренер — участнику», «группа — участнику». Правила сбора ОС от группы после практических заданий и в конце тренингового дня.

Модуль 5. Взаимодействие тренера с заказчиком, с тренинговым центром, с продюсером, организация открытого тренинга

  • Поиск клиента и способы выявления потребности в обучении
  • Презентация тренинговой программы заказчику и работа с возражениями.
  • Отчёт о тренинге и взаимодействие после тренинга.
  • Методы оценки эффективности тренингового обучения.
  • Модель Киркпатрика.
  • Сотрудничество с тренинговым центром — что подготовить, как провести презентацию
  • Сотрудничество с агентомпродюсером
  • Условия сотрудничества, деньги, кто за что отвечает, образцы договоров.
  • Как самостоятельно собрать группу на свой оффлайн тренинг
  • Размещение участников в зале. Как расставить стулья, каким должен быть свет, какая музыка. Когда использовать проектор.

VIP — Модуль 6. Мастерство тренера.

  • Метамодель.
  • Включение бессознательного: метафоры, притчи, истории. Алгоритм создания метафор под ситуацию.
  • Встроенные команды (на усиление мотивации, инициацию желательного поведения или прерывание нежелательного поведения участников тренинга
  • Тройная позиция восприятия в работе с группой
  • Невербальные секреты поведения тренера. Пространственные якоря. Тональные якоря
  • Как определить скрытого лидера в группе и через него влиять на группу
  • По каким признакам выбирать из группы участника для демонстрации новой техникиприемаалгоритма
  • Тренинг в коучинговом формате. Коучинг как метод обучения и развития
  • Первый навык коучинга – эффективные вопросы. Лучшие практики коучинга
  • Лазерный коучинг во время тренинга- 4-шаговый алгоритм Э. Роббинса. Демонстрация коучинг-сессии
  • Нестандартные ситуации во время тренинга. Деструктивные действия руководителя во время тренинга.
  • Как работать с мужчинами, как с женщинами
  • Техника «Психологического Айкидо»
  • Технология ведения тренинга в большой группе (на примере тренинга продаж для 50 человек). Особенности работы с группой численностью 100 — 400 человек
  • Отличия технологий создания и проведения самых востребованных тренингов (тренинг личностного роста, управлениелидерство в стиле коучинг, личная эффективностьтайм-менеджмент, тренинг ведения переговоров, тренинг продаж, тренинг для сервисных служб, тренинг командопостроения, тренинг «Стресс-менеджмент»).
  • Психология публичной фигуры. Стресс-менеджмент в работе тренера. Способы восстановления после тренингов

+ получение 5 -ти программ готовых тренингов и книги тренера со всеми техниками и наработками
Продолжение здесь
*Продающий ресурс, не работает