[МИФ] Пластилиновая лаборатория Чевостика 2 [Людмила Сеньшова, Ольга Чтак]

62

Пластилиновая лаборатория Чевостика 2

Для кого эта книга

  • Для всех фанатов Чевостика.
  • Для всех любителей лепки из пластилина в возрасте от 5 лет.

О книге

Во второй части «Пластилиновой лаборатории Чевостика» вашего ребенка ждут новые открытия. На этот раз ему предстоит узнать, как устроена клетка человека, что внутри у рыбы, какие у растений корни, а у деревьев кроны, что скрывается на дне океана, из чего состоит почва. А еще — разобраться в устройстве гоночной машины, Международной космической станции, воздушного шара и познакомиться с роботами.

Авторы книги уверены, что любовь к наукам зарождается через увлекательные истории, услышанные в детстве. При правильном и наглядном объяснении ребенок поймет даже самые сложные вещи из мира взрослых. А пластилин в этом деле — отличный помощник.

Оставьте детей наедине с этой книгой и коробкой пластилина, и они сами изучат ее и попробуют слепить все, что им понравится. Когда ребенок начинает лепить, он развивает мелкую моторику, концентрируется, учится усидчивости и терпению, тренирует память и воображение, успокаивает нервную систему.

«Пластилиновая лаборатория Чевостика» — уникальная книга. Она не только расскажет ребенку о сложных предметах и явлениях окружающего мира, но и доступным языком ответит на извечные детские «Почему?». Это не учебник по лепке, это путеводитель по Вселенной.

Фишки книги:
— вторая книга полюбившейся серии «Пластилиновая лаборатория Чевостика»;
— множество увлекательных заданий на лепку из пластилина;
— отличный подарок ребенку;
— яркие сочные иллюстрации;
— прекрасный вариант досуга для длинных осенних и зимних вечеров.

Как читать эту книгу / Как пользоваться этой книгой

  1. На каждой странице рассказано и показано, как устроены галактика, рельеф Земли, дно океанов, рыбы, перья птиц и многое другое. И все с помощью пластилина.
  2. Вместо обычных иллюстраций — пластилиновая модель. А рядом — схема, как слепить это самому.
  3. Настоящий «тренажер» для мозга, где ребенок усваивает знания на слух, на глаз и с помощью тактильных ощущений.