[МИФ] Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? [Александр Деревицкий]

50

[МИФ] Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? (Александр Деревицкий)

О чем эта книга
«Школа продаж» — настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.

Для кого эта книга
Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.

Почему мы решили издать эту книгу
Очевидно, что нет такого человека, которому бы нечему было поучиться в области межличностных отношений. Умение находить подход к своему деловому партнеру и убеждать его в нужности вашего товара необходимо постоянно совершенствовать. Требования к продавцам и консультантам непрерывно возрастают в связи с усиливающейся конкурентной борьбой. Победителем в ней будут те, кто умеет общаться с клиентами. Хватает ли вам специальных знаний, чтобы противостоять всем возможным и невозможным возражениям клиента? В достаточной ли степени вы владеете умением убеждать? В этой книге вы найдете ответы на свои вопросы.

Фишка книги
Изложенная в книге методика выросла из многолетней практики автора. Она поможет развить личностные качества, которые позволят достичь успеха в продажах, и отработать навыки по использованию эффективных инструментов продаж.

Об авторе
Александр Деревицкий — один из наиболее востребованных тренеров продаж, включен экспертами в десятку лучших консультантов России.
Его подход часто называют «агрессивным». Но, как говорит он сам, главное — уметь общаться с клиентом и делать «сюжетные», а не казенные продажи.

Предлагаемая автором методика ведения продажи направлена на преодоление зависимости от шаблонов импульсивного поведения. Она позволяет продавцу использовать свой творческий потенциал, не полагаясь на готовые универсальные схемы, открывает многообразие факторов, влияющих на эффективность продаж.

«В этой книге читатель найдет не только логически оправданную, но и проверенную множеством продаж схему простых и понятных алгоритмов, позволяющих находить выход из, казалось бы, совершенно тупиковых торговых ситуаций. Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Здесь исчерпывающе изложено все, что связано с преодолением нежелания людей отдать вам деньги. Это целый «Нет-мир». Довольно странно, что при таком количестве пособий по личным продажам подобная работа выполнена впервые».