[МИФ] Свой бизнес: начало [Игорь Манн, Ева Кац]

125

Свой бизнес: начало. Дорожная карта для запуска бизнеса

Программа курса
Вебинар 1. Маркетинг в помощь предпринимателю
6 июля в 18:00, Игорь Манн
— Чем и как может помочь маркетинг бизнесу.
— От модели 4P к подходу ПРУВ.
— Маркетинг без бюджета: это возможно? Чтобы ничего не платить и получать результат.
Результат: понимание места маркетинга в бизнесе.
Вебинар 2. Как придумать и протестировать идею?
12 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Идея и бизнес-идея: в чем разница?
— Поиск идей: стоит ли изобретать велосипед?
— Генерация и формализация бизнес-идеи: как оценить идею и возможность ее реализации.
— Проверка бизнес-идеи на прочность.
Результат: сформулирована и проверена бизнес-идея для Вашего бизнеса.
Вебинар 3. Создание бизнес-модели
14 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Ценностное предложение: в чем боль клиента?
— Выбор рынка и каналов сбыта: где и на чем будем зарабатывать?
— Ресурсы для запуска бизнеса: определяем статьи затрат и что нужно кроме денег?
— Покупатель: где ты и как с тобой подружиться?
— Партнерские отношения: как выстроить и с кем?
— Способы монетизации бизнес-идеи.
Результат: составлена бизнес-модель (прототип бизнес-плана), появилось общее понимание будущего бизнеса.
Вебинар 4. Продажи и маркетинг
18 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Чем маркетинг отличается от продаж?
— Емкость рынка: как оценить потенциал и доходность бизнеса?
— Целевая аудитория: зачем нужен «портрет клиента»?
— Точки контакта с клиентом: как потребители узнают о вашем предложении?
— Каналы продвижения: как выбирать и оценивать их стоимость?
— Денег нет, но реклама нужна: чему я научился у Игоря Манна 10 лет назад?
Результат: сформирован образ клиента, понятна ниша и доля рынка, основные каналы продвижения и продаж.
Вебинар 5. Бренд компании и предпринимателя
20 июля в 18:00, Ева Кац
— Личный бренд как проект.
— Этапы формирования концепции бренда: от идеи до стратегии реализации.
— Фреймворки продуктового маркетинга: как создать из своего бренда устойчивый продукт.
— Ценности и экологичность бренда: как выстроить стратегию, чтобы она дополняла и усиливала текущие процессы.
— Ошибки в построении бренда, которые ведут к потерям в бизнесе.
Результат: пошаговая стратегия действий и набор инструментов для работы с личным брендом, брендом компании и другими продуктами.