[МИГиП] Как решать проблемы детства при работе со взрослыми. Полный курс [Линн Стадлер]

395

Информация о программе
Приглашаем вас на новый онлайн-курс детского и семейного психотерапевта, ученицы В. Оклендер – Линн Стадлер.

Новая программа, стартующая 17 февраля, будет посвящена тому, как решать трудности детского и подроскового возраста, работая со взрослыми клиентами.

Многие терапевты утверждают, что они «не работают с детьми», но на самом деле это не так. На протяжении всего курса терапии наши взрослые клиенты сталкиваются со множеством аспектов более юных версий себя и пытаются их преодолеть. Мы часто встречаемся с детьми и подростками, живущими в наших взрослых клиентах. Порой игривые, порой страдающие, всегда интересные — эти юные части приглашают наших внутренних детей в терапевтический кабинет. Именно поэтому нам так важно быть готовыми к подобным приглашениям и иметь рабочую модель, позволяющую встречаться с юными частями наших клиентов так, чтобы мы были способны сотрудничать и поддерживать интегративный процесс репейрентинга (повторного родительства).

Эта серия вебинаров предлагает ознакомиться со взглядами гештальт-подхода на то, как работать с проблемами развития на протяжении всей жизни; на влияние детских травм; задержавшийся в развитии эмоциональный интеллект; важность подросткового сопротивления и на то, как помочь изменить передающиеся из поколения в поколение паттерны травм родительства.

Все занятия будут проходить в онлайн-режиме и будут представлять собой лекции/презентации, работу в малых группах в сессионных залах и демонстрации.

Участники смогут познакомиться с и попробовать следующие методики: рисование, работу с онлайн-ящиком для песка и работу с проективными карточками для всеобъемлющего творческого проективного процесса.

Курс пройдет на английском языке с синхронным переводом.

Формат курса: 4 вебинара по 2,5 часа с синхронным переводом. В записи будет доступны только лекционные части занятий.

Программа курса

Вебинар №1. С самого начала…

— Формирование и взращивание «Я-Ты» терапевтических отношений с прошлыми, настоящими и будущими частями взрослых клиентов.
— Понимание теории Вайолет Оклендер и ее взглядов на проблемы детского развития и на то, как эти проблемы влияют на нас на всем протяжении жизни человека.
— Диагностика и планирование терапии через призму гештальт-подхода — работа над укреплением контакта и ощущения собственного Я (Self) для улучшения связей с Я (Self) и Другим, а также работа с тем, как осуществляется переход от внешней поддержке к внутренней.

Вебинар №2. В погоне за высоким эмоциональным интеллектом

— Помощь клиентам в понимании, обсуждении, идентификации и выражении четырех эмоций: радости, гнева, страха и грусти для улучшения отношений и снижения выраженности симптомов.
— Исследование роли агрессивной энергии для обеспечения предпосылок к самоподдержке, необходимой для выражения эмоций.
— Рассмотрение трех предложенных Вайолет Оклендер фаз работы с гневом.

Вебинар №3. И снова о подростковой неуверенности

— Помощь взрослым клиентам в обращении со своими внутренними подростками в периоды стресса и переходные периоды — новая работа, новый роман, расставания и трудности дружбы.
— Дрянные девчонки и хулиганы: противостояние тревоге и неуверенности в себе в групповых ситуациях
— Плодородная пустота: поддержка хрупкого Я в процессе становления личности.

Вебинар №4. Разрывая цепь: воспитание нового поколения

— Как поддерживать и как тестировать реальность родителей, чьи травмы были активированы их маленькими детьми и подростками
— Дифференциация тревожных родителей от родителей с расстройством личности, и как терапевт может наилучшим образом удовлетворить потребности всех членов семьи.
— Почва под ногами: как обращаться с надеждами, возлагаемыми на продвижение в терапии, основываясь на истории травмы взрослых клиентов и их месте на «диссоциативном континууме».

  • 4 вебинара
  • Синхронный перевод