Мини-цикл Живая вода. Познавательный интерес у детей [Александр Элиович]

60

Какие из школьных предметов любят Ваши дети? Делают ли они уроки с удовольствием? Интересно ли им учиться?
По данным опроса, проведенного в 2012 году, 71% школьников не хотят ходить в школу или учиться вообще.
А многое ли Вы сами помните из школьной программы? Интересно ли Вам читать современные учебники и сможете ли Вы вспомнить на следующий день текст прочинанного параграфа?
Так стоит ли удивляться, что за редким исключением школьник либо учится ни шатко, ни валко, либо за дело берется вся семья, и домашнее задание превращается в кошмар.
Можно ли вдохнуть жизнь в «скучные» академические знания и как это сделать?

Вы узнаете:
Почему какие-то вещи нам интересны, а какие-то нет;
Что можно сделать с «мертвым» и «сухим» языком школьных учебников;
Как вдохнуть жизнь в школьные предметы;
Как помочь ребенку учиться «с огоньком» и азартом.

Если Вы хотите узнать, как правильно действовать в таких ситуациях, как:

Есть интересная тема, а ребенок ее не понимает;
Один или несколько предметов школьной программы неинтересны ребенку вообще;
Учебник написан так, что знания ложатся «мертвым грузом»;
Ребенок не хочет напрягаться в поисках решения, а ждет готовых ответов.

На вебинарах Вы узнаете:

Как устроен интерес? Откуда берется познавательная активность ребенка, как развивается и как угасает? Как поддержать огонь заинтересованности ребенка?
Знания. Какие из них важны? А какие – не очень? Как понять – для чего мне знать именно это?
Интриги, парадоксы и тупики познания. Научные революции и прорывы. Как рассказывать обо всем этом ребенку так, чтобы он видел идеи, открытия, мысли, а не сухой и скучный предмет?
Как создать и развить познавательный интерес? Какие существуют методы и приемы?
Как преодолеть собственный страх и тоску перед логарифмами и молями?
Как правильно подойти к процессу познания в школе? Развивающие игры – какие, когда, как и с кем использовать? Как подстегнуть, стимулировать необходимые для познавательной деятельности особенности интеллекта — интуицию, познавательную активность, креативность?

6 и 9 февраля в 22:00 мск