[МИП] Гимнастика мозга [Brain Gym]. Графотерапия и кинезиология [Елена Кадышева]

55

Вы узнаете, как применять Гимнастику Мозга (BG) для себя, для своих близких, детей, клиентов и друзей.
Гимнастика Мозга — это двигательные движения.
Мы будем много двигаться и играть — прекрасная возможность почувствовать себя радостным и живым!

Эти упражнения направлены на восстановление природных, уникальных способностей человека, возвращение к естественному, природному механизму обучения, при котором любой процесс познания нового становится радостным, активным, увлекательным занятием.
В том числе, это достигается и за счёт снятия стрессовой реакции организма.

Упражнений всего 26, они очень просты, их можно выполнять где угодно без требований к пространству,
они интересны, забавны, их можно проводить в форме игры, на их выполнение не требуется много времени.
Они эффективны для любого возраста

Программа семинара «Гимнастика мозга»:

  • Знакомство с программой «Гимнастика мозга». История, Цели и задачи, стоящие перед участниками.
  • Разница между старанием и возможностью что-либо делать наилучшим образом.
  • Как у «Гимнастике мозга» используется отслеживание.
  • Знакомство и разучивание упражнений «Гимнастики мозга». Четыре группы упражнений, их цели и задачи. Важность точности выполнения.
  • Обучение под стрессом и обучение на основе движений.
  • Постановка цели (намерения) в «Гимнастике мозга».
  • Речевой материал для формулировки цели.
  • Индивидуальное написание своих намерений.
  • Нахождение своего PACE (темпа).
  • Изучение техники выполнения упражнений Гимнастики мозга.

Для кого семинар:

для психологов, психотерапевтов
графологов
логопедов
дефектологов
учителей
воспитателей
классных руководителей
тренеров
родителей
и просто всех желающих.
Вы приобретаете еще один инструмент для вашей работы и качество повседневной жизни без стресса.
Приглашаем всех желающих!

Цель семинара:

➤ После обучения на семинаре участники могут:

  • помогать ребенку дошкольного и школьного возраста и взрослым преодолевать трудности в обучении
  • понять природу работы мозга
  • развивать межполушарную специализацию
  • развивать межполушарные взаимодействия
  • развивать комиссуры (межполушарных связей)
  • синхронизировать работу полушарий
  • развивать способности
  • развивать память, внимание эффективным способом
  • развивать мышление
  • устранять дисграфии и дислексии
  • использовать упражнения в графотерапии