[МИП] Использование метафорических карт в рекламе и продвижении психологических услуг и разных других товаров [Татьяна Мужицкая]

75

Метафорические карты могут быть отличным инструментом для решения бизнес задач. Маркетинг часто решает задачу: привлечения клиентов, сегментирования аудитории, удержание клиентов и поощрения лояльности клиентов а так же уточнение клиентского запроса и презентации продукта клиенту. Абсолютно все эти задачи можно решить с помощью метафорических карт.

Как это сделать? Этим мы и займемся на мастер-классе.

Основные части мастер-класса:

  • Основная классификация маркетинговых задач , которые можно решить метафорическими картами. составление кейсов по каждой из классификаций
  • Три основные технологии работы с метафорическими картами в бизнесе:
    • разрыв шаблона и удержание интереса
    • описание проблемы и нахождение ресурса
    • технология АЖЭПРе
  • Решение кейсовых ситуаций с помощью колод метафорических карт и технологий участниками мастер-класса

Для кого мастер-класс:

  • для всех, кто продвигает свои услуги,смм-специалистов
  • психологов и коучей, работающих в бизнесе
  • менеджеров по продажам
  • маркетологов
  • сотрудников клиентского сервиса
  • администраторов любых центров (от фитнес-центров и салонов красоты до библиотек и университетов)
  • всех желающих

Цель мастер-класса: Получить четкие технологии применения метафорических карт для работы в бизнесе в сфере продаж, маркетинга, услуг и консалтинге

Участники научатся: Повышение интереса к собственной деятельности, новые инструменты снятия запрос клиента, создания презентаций, повышения лояльности клиентов

Спикер: Татьяна Мужицкая — профессиональный психолог (закончила факультет психологии МГУ), бизнес-тренер, международный сертифицированный тренер НЛП, телеведущая, писатель, бард. Создатель и ведущая того самого тренинга «Зеркало». Соавтор проекта МАК «Знаки Вселенной»