[Mishkie] Дисциплина на пятерку [Артем Морозов]

100

Берем класс под контроль!
Вы не выдали мальчику стикер в конце урока, т.к. тот плохо себя вел. В ответ он закатил истерику — плачет и не хочет уходить домой.
Дети постоянного говорят по-русски и совсем не понимают инструкции на иностранном языке. Вы уже перепробовали все, но полное погружение — не про эту группу.
Некоторые ученики так боятся говорить и работать на уроке, что
предпочитают ничего не делать. Никакие методические ухищрения не помогают.
Знакомы ситуации? Было у Вас подобное?
Если Вы — добрый и мягкий человек, не склонный к «жесткому» стилю управления, но хотите иметь рабочую систему для поддержания дисциплины, присоединяйтесь.
В новом тренинге:
• Четыре мощные онлайн-лекции
• Увлекательная методическая игра
• Интересные практические кейсы
• Работа в закрытой группе
• Полезности и вдохновение

Программа семинара
16-20 НОЯБРЯ
Интерактивная методическая онлайн-игра
Участники тренинга делятся на команды, отвечают на вопросы ELT викторины в чатах, решают интересные кейсы и обмениваются опытом. По каждому вопросу они получают подробный feed back и комментарии от тренера.
21 НОЯБРЯ
2 онлайн-лекции
— Как избавиться от русского на уроке?
— Почему хулиганы хулиганят? Классификация психотипов.
— Эффективные приемы для поддержания дисциплины.
— Формирование правильной модели поведения и контроль границ.
— Как преподавателю перестать срывать голос?
— Простые инструменты для борьбы с опозданиями.
— Почему дети не выполняют домашние задания и что с этим делать?
— Ученики постоянно сидят в телефонах — решение проблемы.
22 НОЯБРЯ
2 онлайн-лекции
— Им ничего не интересно! Как замотивировать учеников?
— Разноуровневые группы и сложные ученики.
— Работа с тихими и неактивными классами.
— Работа с шумными и недисциплинированными учениками.
— Учим малышей и подростков работать в парах и в командах.
— Ломаем лед и проводим игры на сплочение.
— Боремся с буллингом и травлей.
— Создаем команду мечты.

Об авторе
АРТЕМ МОРОЗОВ
• Спикер номер 1 по версии Trendy English 7
• Методист с международной квалификацией
• Сертифицированный преподаватель CELTA
• Прошел стажировку в Стэндфордском университете
• До 2018 г. старший методист федеральной сети центров «Оксфорд»
• Директор года 2016