Mobile Up 3.0. Научись создавать креативы на телефоне [Данил Правда]

170

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ КУРС?

  • SMMЩИКИ
  • ТИКТОКЕРЫ
  • ХОЧУ НАВЫК. ИЩУ СЕБЯ
  • МАРКЕТОЛОГИ

В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ?

  • Научишься делать визуальный контент на телефоне лучше чем большинство делает на ПК.
  • С легкостью будешь создавать посты, сторис, баннеры, постеры, монтировать видео. И все это с телефона.
  • Получишь фишки по ускорению процессов создания визуального контента до 50%
  • Нетворкинг и обмен информацией с участниками закрытого чата курса.
  • Заберешь полезные наборы графики, музыки. Оформим твое портфолио.
  • Овладеешь скиллом, на котором можно зарабатывать. Во время курса даем клиентов.
Программа:
БЛОК 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ + ДЕЛАЕМ 2 СТАТИЧЕСКИХ БАННЕРА.
УРОК 01. Получаем базовую информацию о креативах. Создаем свой первый баннер.

  • Что такое креатив и какую задачу выполняет
  • Какие компоненты должны быть на каждом креативе? ЦТА, УТП, Месседж
  • Создаем свою первую статику. Знакомство с программой

УРОК 02. Как выглядит хорошее ТЗ? Более детально разбираем приложение AM

  • Как выглядит хорошее ТЗ? Дарю 2 вида брифов
  • Более детальное ознакомление с Alight Motion:
  • Вырезание фона, группы слоев, автоматическое выравнивание, правильное масштабирование и изменение форм, равномерное распределение обьектов, заливка медиафайлом и маска прозрачности.
  • Создаем вторую статику

БЛОК 2. МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ВИЗУАЛЬНОГО УРОВНЯ ВАШИХ РАБОТ. ДЕТАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ДИЗАЙНА С ПРИМЕРАМИ РЕАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
УРОК 03. Делаем креатив простым для понимания. Композиция и все что с ней связано.

  • Правила в дизайне?
  • «Мертвые» зоны
  • Зоны для призыва к действию
  • Теория третей. Что видит человек за первые пару мгновений
  • Расположение объектов
  • Выравнивания
  • Воздух в креативе
  • Отступы для кнопок и подложек
  • Межстрочное расстояние
  • Отступы между элементами
  • Переносы в тексте
  • Акценты

УРОК 04. Прокачиваем цвета. Разбираем сочетания

  • О психологии цвета
  • Цвет — инструмент выделения
  • Цветовые круги
  • Не перегибайте с количеством
  • Делайте контрастными
  • Не делайте чистые цвета и слишком насыщенным
  • Тени, свечения и обводки
  • Затемнения
  • Подложки
  • Подложки с вырезанием
  • Размытия
  • Дуотон