[Монтессори. Дети] Карточки для расширения словарного запаса ребёнка
90₽
Дети осваивают язык, изучая названия вещей. Они постоянно спрашивают «Что это?», хотят присвоить название каждому предмету, животному или явлению. Классификационные карточки помогают ребёнку познакомиться со множеством объектов и значительно расширить словарный запас. При занятиях с карточками ребёнок узнаёт много новой информации об окружающем мире, развивает мышление и память, знакомится с классификациями, учится упорядочивать впечатления и знания.
Что входит в комплект:
- 16 наборов карточек для развития речи на разные темы
- Пошаговые рекомендации «Как заниматься с ребёнком»
Материал предоставляется в виде файлов PDF для скачивания и распечатывания — 80 листов формата А4. Размер карточек: 9х11,5 см.
Карточки подготовлены Монтессори-педагогом АМИ Юлией Воробьёвой и соответствуют международным стандартам карточных материалов.
В комплекте 9 наборов из мира животных и 7 наборов с предметами обихода человека:
- Дикие животные
- Домашние животные
- Домашние птицы
- Питомцы
- Травоядные животные
- Хищники
- Всеядные животные
- Животные наземно-воздушной среды обитания
- Животные водной среды обитания
- Туристический инвентарь
- Измерительные приборы
- Предметы для рукоделия
- Предметы для рисования
- Виды обуви
- Украшения
- Мебель
В галерее — примеры изображений из разных наборов.
На карточках могут встретиться животные или предметы, которых ребёнок не видел в жизни. Поэтому при изготовлении карточек мы постарались выдержать пропорции: белка будет меньше медведя, а шкаф — больше стула. Это даёт ребёнку ориентир, помогает сформировать реалистичную картину мира, стимулирует на изучение и сравнение предметов и животных между собой.
К каждому набору прилагаются карточки-подсказки для родителей с названиями животных или предметов
Что будет в методическом пособии
Вместе с наборами карточек вы получите методическое пособие с вариантами занятий. Вы узнаете, как шаг за шагом помочь ребёнку сначала запомнить новые слова, потом научиться сопоставлять их с изображениями, а позже — правильно называть изображённых животных и предметы.
Следующие этапы — загадки-описания, игры на запоминание, сочинение историй и сортировка по группам. Ребёнок узнает, на какие группы можно разделить животных по способу питания, месту проживания. И научится классифицировать предметы по способу использования.