[Монтессори. Дети] Карточки для расширения словарного запаса ребёнка

90

Развиваем речь детей с 2 до 6 лет дома

Дети осваивают язык, изучая названия вещей. Они постоянно спрашивают «Что это?», хотят присвоить название каждому предмету, животному или явлению. Классификационные карточки помогают ребёнку познакомиться со множеством объектов и значительно расширить словарный запас. При занятиях с карточками ребёнок узнаёт много новой информации об окружающем мире, развивает мышление и память, знакомится с классификациями, учится упорядочивать впечатления и знания.

Что входит в комплект:

  • 16 наборов карточек для развития речи на разные темы
  • Пошаговые рекомендации «Как заниматься с ребёнком»

Материал предоставляется в виде файлов PDF для скачивания и распечатывания — 80 листов формата А4. Размер карточек: 9х11,5 см.

Карточки подготовлены Монтессори-педагогом АМИ Юлией Воробьёвой и соответствуют международным стандартам карточных материалов.

В комплекте 9 наборов из мира животных и 7 наборов с предметами обихода человека:

  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние птицы
  • Питомцы
  • Травоядные животные
  • Хищники
  • Всеядные животные
  • Животные наземно-воздушной среды обитания
  • Животные водной среды обитания
  • Туристический инвентарь
  • Измерительные приборы
  • Предметы для рукоделия
  • Предметы для рисования
  • Виды обуви
  • Украшения
  • Мебель

В галерее — примеры изображений из разных наборов.

На карточках могут встретиться животные или предметы, которых ребёнок не видел в жизни. Поэтому при изготовлении карточек мы постарались выдержать пропорции: белка будет меньше медведя, а шкаф — больше стула. Это даёт ребёнку ориентир, помогает сформировать реалистичную картину мира, стимулирует на изучение и сравнение предметов и животных между собой.

К каждому набору прилагаются карточки-подсказки для родителей с названиями животных или предметов

Что будет в методическом пособии
Вместе с наборами карточек вы получите методическое пособие с вариантами занятий. Вы узнаете, как шаг за шагом помочь ребёнку сначала запомнить новые слова, потом научиться сопоставлять их с изображениями, а позже — правильно называть изображённых животных и предметы.

Следующие этапы — загадки-описания, игры на запоминание, сочинение историй и сортировка по группам. Ребёнок узнает, на какие группы можно разделить животных по способу питания, месту проживания. И научится классифицировать предметы по способу использования.