[Морошка] Делай запуск [Ева Кац — Ольга Грищенко]

170

Создание и продвижение продуктов, проектов, услуг и событий
от анализа рынка до монетизации и закрепления успеха.
30 ЭКСПЕРТОВ-ПРАКТИКОВ
Онлайн с 29 марта по 2 апреля 2021 г. Шесть спикеров в день

  • Ева Кац.
    Тема: «Прикладная система по запуску проекта жизни, мечты, бизнеса и любого вашего желания — освойте и запустите всё, что пожелаете».
  • Ольга Грищенко
    Тема: «7 способов сделать запуск с помощью игры».
  • Галина Иевлева
    Тема: «5 секретов успешного запуска».
  • Александра Гуреева
    Тема: «Запуски через контент-маркетинг».
  • Валерия Гудкова
    Тема: «Как за 2 месяца запустить 23 курса и не выгореть: как правильно организовать найм специалистов, поиск спикеров, съёмки, монтаж и отдел сервиса».
  • Светлана Дёмина
    Тема: «Нужны ли «пинатели» в обучении. Или сделать ставку на осознанных людей?»
  • Елена Котлер
    Тема: «Марафоны, как эффективный инструмент продвижения и увеличения продаж на запуске».
  • Алексей Милованов. Основатель платформы АвтоВебОфис
    Тема: «Психология больших продаж на вебинарах и выступлениях».
  • Алексей Милованов.
    Тема: «Как и зачем проводить анализ и выявлять боли целевой аудитории (ЦА)? чтобы запуск был успешным!».
  • Екатерина Максимова
    Тема: «Почему важна распаковка личности и как она влияет при запуске успешного инстаграм-аккаунта».
  • Марина Васильева
    Тема: «Как пилить сторителлинг в сториз для запуска, если не хочется».
  • Ия Имшинецкая
    Тема: «Как оценить эффективность вебинара как маркетингового инструмента?»
  • Сергей Загородников
    Тема: «Как эксперту увеличить доходы в 2-5 раз за счёт запуска премиальных коуч-групп».
  • Анна Шуст
    Тема: «Система контента для запусков в соцсетях».
  • Константин Найчуков
    Тема: «Тактики запуска рекламы в Facebook Ads для образовательных проектов».
  • Игорь Рызов
    Тема обсуждается.
  • Юрий Курилов
    Тема: «Формула запуска онлайн-курсов, которая принесла нам свыше 100 млн. рублей продаж».
  • Майя Богданова
    Тема: «Как собрать 900 человек на курс без инвестиций в рекламу».
  • Лилия Бикбова
    Тема: «Энергия запуска. Как сохранить себя в погоне за стартом и эффективностью».
  • Мария Губина
    Тема: «Сам себе всё: можно ли запуститься самостоятельно и как это делать».
  • Павел Кац
    Тема: «Аудио — новый чёрный?».
    Стоит или нет запускать свой подкаст?
    А клабхаус? Почему аудио так взлетело? И будет ли это всё популярно дальше?
  • Мария Азарёнок
    Тема: «Личный бренд как инструмент увеличения прибыли во время запуска».
  • Евгения Цюра
    Тема: «Модели запусков. Преимущества и недостатки».
  • Татьяна Малахова
    Тема обсуждается.
  • Александр Рощин
    Тема обсуждается.
  • Таисия Кудашкина
    Тема: «Как собрать команду для запуска и продвижения проекта/бизнеса».
  • Влада Олеговна
    Тема обсуждается.
  • Ксения Бушмелева
    Тема обсуждается.
  • Наталья Вольная
    Тема обсуждается.

КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ «ДЕЛАЙ ЗАПУСК», ВЫ…

  • Спланируете и запустите свой первый продукт или событие: подкаст, канал, платную рассылку, вебинар, конференцию, клуб или целый онлайн-курс.
  • Поймёте, как продюсировать, упаковывать и продвигать продукт, услугу или событие, чтобы привлечь бОльшую аудиторию.
  • Разберётесь в этапах запуска и промоушена: какие инструменты понадобятся, какие сервисы придётся освоить, какой контент нужен будет для прогрева и пиара события.
  • Узнаете, какие специалисты могут помочь с запуском вашего продукта. Поймёте, какие задачи делегировать и автоматизировать, а что — делать самим.
  • Используя групповую энергию и драйв наших конференций, быстро внедрите идеи в ходе эфиров и сразу после завершения.
  • Найдёте себе партнёров и сообщников — для этого у вас будет чат, нетворкинг, поддержка во всех начинаниях и необъяснимая магия «Морошки».