[Motion Design School] Animated Loops With James Curran
580₽
Углубленный курс, охватывающий широкий спектр анимационных циклов в After Effects. Вы узнаете, как создавать и анимировать гипнотические циклы на основе персонажей, которые люди захотят смотреть снова и снова и снова.
О чем этот курс?
Джеймс будет использовать свой более чем 15-летний опыт работы в качестве профессионального аниматора, чтобы научить вас всему, что он знает о создании анимационных петель, которых он сделал очень много. Если вы хотите, чтобы ваши персонажи бегали, прыгали или вращались в 2D, 3D или изометрических сценах, этот курс охватывает все.
От фундаментальной теории петель до вдохновения в том, как генерировать свои собственные идеи петель, вы выйдете из этого курса полностью подготовленным, чтобы начать осваивать мир своими бесконечными анимациями. Являетесь ли вы опытным аниматором или иллюстратором, стремящимся оживить свое портфолио, вы можете быстро научиться создавать плавные бесконечные анимации, идеально подходящие для размещения в социальных сетях.
Об авторе
Я британский иллюстратор, аниматор и режиссер из Лос-Анджелеса с более чем 15-летним опытом работы над самыми разнообразными проектами, включая видеоигры, музыкальные клипы, рекламные ролики и печатные издания.
Совсем недавно я специализировался на создании анимированных лупов, регулярно работая с такими клиентами, как Samsung, eBay, Nike и Disney, а также делая много лупов просто для удовольствия, в том числе для моих Gifathons – 30 GIF-файлов за 30 дней в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио.
Уровень
Базовый
Формат
В сети
Уроки
10
Продолжительность
4ч+
Необходимое программное обеспечение
Адобе Афтер Эффекты
Язык
Английский
ПРОГРАММА КУРСА
Что я узнаю в Animated Loops?
УРОК 1
Теория петли
Изучите фундаментальную теорию создания великолепных анимированных циклов, а затем мы приступим к делу, создав вашу первую циклическую анимацию с базовой формой того, что впоследствии станет вашим персонажем.
УРОК №2
Дизайн петли
Расширьте свой дизайн до полностью сфальсифицированного персонажа, готового бросить в любую петлю, о которой вы только можете подумать, научившись создавать простые дизайны персонажей, подходящие для множества различных техник петли. Мы также обсудим передовые методы создания циклов, которые по-прежнему будут отлично выглядеть после ужасного сжатия GIF.
Показать полную учебную программу
УРОК №3
Прыгающие петли
Давайте оживим вашего нового персонажа! Мы разогреем их на батуте в прыгающем цикле, покажем, как использовать перекрывающуюся анимацию, чтобы короткие повторяющиеся действия казались непрерывными, добавляя много деталей, анимируя каждую отдельную часть их тела.
УРОК №4
Циклы прокрутки
Мы еще немного потренируем вашего персонажа, выводя его на пробежку, а затем дадим ему куда-то бежать, анимировав прокручивающийся зацикленный фон. Узнайте, как эффективно создать эффект параллакса , чтобы придать вашей сцене глубину и ощущение скорости.
УРОК №5
Изометрические петли
Мы посмотрим на ваш беговой цикл с новой точки зрения, научившись анимировать изометрические циклы. Затем мы дадим вашему персонажу друзей, показав, как создать петлю с несколькими персонажами, бегущими в разных пересекающихся направлениях одновременно.
УРОК № 6
Циклы масштабирования
Пришло время рассмотреть циклы поближе, научившись создавать непрерывное масштабирование. Мы будем работать с графическим редактором, чтобы показать, как придать вашей петле постоянную скорость масштабирования, а затем объединить это масштабирование с вращением камеры, чтобы создать гипнотическое вращение, которое затянет вас навсегда.
УРОК №7
Петли частиц
Ваш персонаж заслуживает перерыва, поэтому позвольте ему посидеть в кресле-качалке, пока вы учитесь использовать систему частиц для создания непрерывного зацикливающегося эффекта дыма из движущегося источника — их трубы.
УРОК №8
3D петли
Давайте снова двигаться, на этот раз в 3D! Узнайте, как комбинировать камеры, 3D-слои и 2D-анимацию , чтобы плавно перемещать своего персонажа по трехмерной гоночной сцене.
УРОК №9
Прядильные петли
Если вращение не вызывает у них головокружения, давайте вместо этого попробуем вращение. Мы будем использовать 3D по-другому, с реальным вращающимся 3D-объектом в качестве ориентира, чтобы ваш 2D-персонаж плавно вращался вокруг и вокруг, плавая на воде, которую мы научимся создавать с помощью простого эффекта волны.
УРОК №10
Идеи петли
Что ждет ваших персонажей дальше? Давай поговорим об этом! Мы научимся черпать вдохновение для идей лупов из реальных ситуаций, комбинируя все изученные вами приемы в новые и захватывающие собственные анимированные лупы!