Мозг обучение, память, информатории [Вячеслав Губанов]

100

Содержание:

  1. Поляризация мозговой активности. ИНФОРМАТОРИИ.
  2. Возрастная эволюция качеств мозговой активности.
  3. Поляризационные объединения личностей.
  4. Излучение и поглощение мозгом энергии при обучении и творчестве. («Рукописи не горят!», приоритетность и одновременность открытий.)
  5. Взаимодействие мозговых излучений ученика и учителя.
  6. Формирование энергоинформационного КАНАЛА качества (способностей).
  7. Передача канала качества другому человеку и организации.
  8. Коллективный разум (многогранный согласованный канал)
  9. Похищение качества и восстановление утраченного.
  10. ПОЛЬЗА и ВРЕД кодирования от алкоголизма.
  11. Память энергетическая и информационная.
  12. Причины сохранения и разрушения памяти о событиях.
  13. Природа сна и сновидения.
  14. Кратковременная и долговременная память.
  15. Природа ЯСНОВИДЕНИЯ и считывание информации с другого человека.
  16. Последствия духовной эволюции для самочувствия.
  17. Кодовое видение объектов на различных планах существования материи.
  18. Естественное ограничение скорости эволюции.
  19. Влияние алкоголя, наркотиков и физических воздействий на память.
  20. Нюансы запоминания информации школьниками обычными и ТАЛАНТЛИВЫМИ.
  21. Методика СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ.
  22. Необходимость переполяризации ребенка при посещении — школы – секрет хорошей успеваемости.
  23. Память прошлых воплощений – РЕБЕФИНГ.
  24. «Факельное» погашение воплощенческих проблем.
  25. Формирование искусственного информатория из фрагментов угасающих.
  26. Разница между статичной и живой системами знаний.
  27. Творческое мышление – нарушение ЖЕСТКОСТИ известных ЗАКОНОВ.
  28. Ассоциации при обучении.
  29. Ухудшение здоровья детей из-за некорректного отношения к ним учителей и «механического» формирования коллектива класса.