Мозжечковая стимуляция. 3 блока [Дарья Сенькова]

170

Я — Дарья Сенькова:
Я — логопед, автор методики «СУПЕРмозг» и счастливая мама. Всегда хотела видеть своих детей умницами, слышать их правильную речь и радоваться их успехам. И… у меня получилось! А еще получилось у всех родителей, которые доверили мне своих детей.
Логопед, дефектолог, психолог обязан быть профессионалом. Более 10 лет стажа частным логопедом, 2 года управления логопедическим центром, более 20 сертификатов о повышении квалификации обеспечили мне право им называться, а жажда знаний и любимое дело привели к американской методике Ф. Белгау.
Заинтересовалась ей, долго изучала и в итоге купила балансир. Сначала опробовала его со своими детьми, поняла, что хочу изменить и дополнить методику из своего опыта. Так появился комплекс упражнений. По нему начала работать с моторно неловкими детками, потом — с детьми со сниженной работоспособностью, нарушениями речи и иными проблемами.
Серьезные успехи по новой методике заметили не только родители и мои подопечные, но и коллеги. Провела первые семинары.
За пару лет методика обрела законченную форму и выросла в полноценный курс из 18 занятий.
Вы — мама ребенка, который:
✅ Невнимательный
✅ По скорости выполнения заданий отстаёт от сверстников и менее самостоятелен
✅ Быстро утомляется
✅ Медлителен и моторно неловок (неуклюж)
✅ Трудно осваивает бег, прыжки на двух/одной ноге
✅ Испытывает трудности в обучении езде на велосипеде и подвижным играм, в том числе с мячом
✅ Имеет трудности в освоении навыков мелкой моторики (завязывании шнурков, застёгивании пуговиц, раздевании/одевании, пользовании вилкой и ложкой)
✅ Неразборчиво пишет
Вы — педагог, работающий с детьми с ОПФР:
✅ Задержка речевого и/или психического развития
✅ Алалия
✅ Логоневроз
✅ Диспраксия, дисграфия, дислексия, дискалькулия
✅ Расстройства сенсорной обработки
✅ Центральное нарушение слухового анализа (CAPD)
✅ Аутизм и расстройства аутического спектра (ASD)
✅ Нарушение работы вестибулярного аппарата
✅ Синдром дефицита внимания
Семинар поделен на 3 блока:
1. Базовый семинар. Подходит не только специалистам, но и родителям
2. Супермозг Практикум. Подходит специалистам, которые знакомы с методикой и хотят использовать максимум ее возможностей
3. Супермозг Бизнес. Курс для специалистов госучереждений, частных практиков, руководителей центров
Программа семинара:
Базовый семинар:
✅ Теоретические основы программы
✅ Области применения
✅ Какие цели и задачи можно решить с помощью программы
✅ Показания и противопоказания
✅ Правила применения программы
✅ Базовые и дополнительные уровни сложности
✅ Этапы работы на балансире
✅ 2 этапа программы СУПЕРмозг
✅ Техника выполнения упражений
✅ Оборудования и преимущества нашего бренда
✅ График проведения занятий
✅ Показатели эффективности
✅ Преимущества использования программы
Супермозг Практикум:
✅ Специфика применения программы в коррекционно развивающих занятиях у разной категории детей.
✅ Использование балансира для диагностики.
✅ Применение программы на занятиях логопеда.
✅ Блок биоэнергопластика
✅ Блок слоговая структура
✅ Блок автоматизация звука
✅ Блок лексика, грамматика.
✅ Применение программы на занятиях психолога, нейропсихолога
✅ Показатели эффективности
Супермозг Бизнес:
✅ Что такое воронка продаж и MVP
✅ Конкуренты — это хорошо или плохо
✅ Что такое бизнес-план и для чего он нужен
Результаты методики
С помощью мозжечковой стимуляции можно:
✅ Улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи
✅ Развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания
✅ Стимулировать развитие памяти.
✅ Развить зрительно-пространственных представления.
✅ Улучшение зрительно-моторной координации, моторной ловкости, способности — удержания тела
✅ Улучшение работы артикуляционного аппарата
✅ Улучшение графомоторных навыков
✅ Улучшение показателей внимания — переключаемости, концентрации, объёма
✅ Повышение контроля и саморегуляции
✅ Стабилизация эмоционального фона
✅ Освоение сложных видов разнонаправленных движений (велосипед, лыжи, коньки)