[Musicheads] Профессия Битмейкер [Олег Бекназаров]

95

1. Введение (Для работы потребуется FL Studio 20)
— Знакомство с преподавателем
— Цели и задачи курса
— Основные функции Daw
— Горячие клавиши
— Темплэйты
— Плэйлист
— Микшер
— Колор кодинг и маркеры
— Правильная установка и настройка Daw

2. Обзор штатных функций и инструментов
— Штатные функции и возможности DAW
— Плюсы и минусы штатных инструментов
— Штатные плагины обработки
— Разбор демо проектов, предустановленных в FL Studio
— Форматы плагинов VST(2-3), VSTi, AAX, разрядность плагинов
и сторонних плагинов
— Установка сторонних плагинов

3. Методы продюсирования и работа с сэмплами
— Организация библиотеки сэмплов
— Подбор сэмплов
— Сэмплинг
— Ресэмплинг
— Возможности использования сэмплов Royalty-free
— Работа со Splice
— Работа с миди, записью аудио и лупами
— Музыкальные размеры (понятия квадрат, такт, темп, четверть, восьмерка, свинг)

4. Синтез собственных звуков
— Основы синтеза
— Гранулярный синтез
— Ресинтез

5. Создание бита с нуля. Воссоздание популярного трека
— Где найти вдохновение? С чего начать?
— Виды структур композиции
— Подбор звуков
— Важность качественных исходников
— Понятие референс и нюансы работы с референсами
— Разбор готовой композиции

6. Основы сведения в процессе продюсирования, художественная обработка, основы саунд-дизайна в музыке
— Эквализация, фильтры
— Решение частотных конфликтов
— Компрессия и сайдчейн
— Сатурация
— Размещение инструментов в пространстве
— Работа с посылами
— Параллельная обработка
— Автоматизация

7. Важные нюансы в работе музыкального продюсера
— Про организацию работы и тайм-менеджмент
— Продажа битов, ресурсы для реализации
— Рендеринг. Подготовка трек аута
— Лизинг, авторство, роялти
— Разбор домашних заданий
— Ответы на вопросы