[musicheads] Сведение и мастеринг. Формат Standard [Константин Матафонов]

395

Константин Матафонов — звукорежиссер студий и лейблов Blackstar, Quartamusic, Merec, преподаватель школы Musicheads.
Через руки и уши Косторча прошло несметное количество звезд российского шоу-бизнеса, таких как Тимати, Григорий Лепс и многие другие. Со многими работа продолжается и по сей день.
Также он успел поработать и с западными звездами, такими как Fat Joe, Xzibit, Scott Storch и популярный американский сонграйтер Poo Bear (Beyonce, Akon, Justin Bieber и др.)
Проекты: Скриптонит, Тимати, группа Пицца, SunSay, Gruppa Skryptonite, СТ, ГУФ, МОТ, Джиган, MORGENSTERN, SLAVA MARLOW, Григорий Лепс, Рита Дакота, Сергей Лазарев, Павел Мурашов, Фидель, TAYÖKA, IOWA, L’ONE, Ёлка, Елена Терлеева, Николай Арутюнов & FunkySoul, Николай Басков, DJ Smash, Вахтанг, Timebomb, Venger Collective, Егор Крид, Скруджи, Анна Боронина, Kristina Si, MC DONI, Amchi, Slame, Клава Кока, Ternovoy, Антон Зацепин, Карина Кокс (экс-ВИА Сливки), ARFASOUND, Saffron Hearts. Шоу «Песни на ТНТ 1-2».
Конкретные этапы работ, в которых участвовал педагог — по запросу.
Сведение OST для кинофильмов в формате 5.1″Пара из будущего»
Мастеринг для саундтрека к фильму «Огонь»
Ролики для: Johnnie Walker, Kempinski, Coca-Cola, Сбербанк, Нескафе, Золотая Бочка, Ренессанс Страхование, Шоколадная фабрика Россия, Visa Aeroflot, СпортМастер, MasterCard.
Запись академической музыки (Большой джазовый оркестр Петра Востокова)
— Лучший онлайн-курс по пост продакшну от топовой команды звукорежиссеров
— Пошаговые уроки
— Домашние задания
— Обратная связь в телеграм чате
— Аттестация
Подробности о программе курса ниже!
I СТУПЕНЬ
Теоретический блок
1
Оборудование студии звукозаписи
1. Вступительное слово
2. Что узнаем из теоретической части курса
3. «Что такое» звукорежиссер?
4. Человеческий слух
5. Компьютер. Карта. Мониторы.
6. Большие студии
7. Конфигурации
8. Применение
2
DAW и плагины для работы
1. Слух и его особенности
2. Частота дискретизации
3. Разрядность
4. Дитеринг
5. Мультитрек
6. Шаблон для работы
3
Частотная обработка
1. Фильтр
2. Эквалайзер
3. Генераторы гармоник
4
Динамическая обработка
1. Компрессор
2. Транзиент дизайнер
3. Лимитер
4. Гейт
5. Экспандер
6. Деэссер
7. Софтклиппер
8. Многополосный компрессор
5
Пространственная обработка
1. Ревербератор
2. Дилей
6
Насыщение. Сатурация
1. Distortion
2. Сатурация
3. Overdrive
4. Эмуляции аналоговых приборов
5. Эксайтер
7
Балансы в миксе. Планы
1. Звуковой план
2. Звуковая перспектива
8
Протокол для анализа миксов
1. OIRT
2. Пространственное впечатление
3. Прозрачность
4. Музыкальный баланс
5. Тембр
6. Исполнение
7. Помехи
8. Стереофоничность
9. Звукорежиссерская техника
10. Аранжировка
11. Динамический диапазон
12. Общее впечатление
9
Современный мастеринг. Подготовка к площадкам. Итоги
1. Мастеринг фонограмм
2. Динамическая эквализация
3. Mid-Side эквализация
4. Параметры приема на площадки
5. Уровни громкости
II СТУПЕНЬ
Обзорный курс по сведению
1
Подготовка к сведению
1. «Раздыр» проекта
2. Темплейт
3. Анализ демо
4. Референсы
5. Анализ песни
6. Анализ дорожек
2
Сведение акустической музыки
1. Вступление
2. Стилистический анализ
3. Анализ трека
4. Форма песни
5. Баланс и панорамирование в акустической музыке
6. EQ
7. Динамическая обработка
8. Реверберация и дилеи
9. Автоматизация
3
Сведение оркестровой музыки
1. Анализ и подготовка
2. Баланс и панорамирование
3. Эквализация дорожек
4. Реверберация в живой музыке
5. Динамическая обработка
6. Гейт
7. Параллельная компрессия
8. Автоматизация в живой музыке
4
Сведение поп-рок проекта
1. Стилистический анализ
2. Эквалайзер в поп-роке
3. Динамическая обработка в поп-роке
4. Дилеи в поп-роке
5. Анализ дорожек в проекте (Живые инструменты: Барабаны, бас, гитары)
6. Реверберация
7. Автоматизация
5
Русский поп микс
1. Стилистический анализ
2. Анализ песни и формы
3. Эквализация и динамическая обработка в электронной музыке
4. Тригер в электронной музыке
5. Параллельная обработка
6. Дилеи в электронной музыке
7. Реверберация в электронной музыке
8. Флэнжеры / хорусы
9. Автоматизация; эффектов (Пространств / панорам и т.д.)
10. Автоматизация всего трека.
6
Хип-хоп
1. Эквализация и компрессия
2. Лимитирование
3. Война громкостей
4. Креативность
5. Реверберация и ее длинна
6. Анализ трека /стиля / формы
7
Кальян рэп
1. Анализ стиля / песни
2. Особенности музыки
3. Баланс и панорамирование
4. Эквализация / динамическая обработка
5. Дилеи и реверберация
6. Микс бас / пре-мастер
8
Баллады (RnB проект)
1. Всё начинается с записи
2. Структура трека
3. Эквализация и динамическая обработка
4. Балансы и панорама
5. Запись и панорама хора
6. Пространства
9
Новая школа (Trap)
1. Анализ стиля / трека / формы
2. Балансы и панорама
3. Эквализация и компрессия
4. Реверберация и дилеи
5. Автотюн (Фишки и как пользоваться, лёгкий обзор)
6. Автоматизация эффектов
10
Мастеринг
1. Лимитирование (Выбор лимитера, двух)
2. Эквализация / динамическая эквализация
3. Компрессия
4. Сатурация
5. Расширение
6. МС эквализация
7. Мастер пак и вывод треков
III СТУПЕНЬ
Практический курс по сведению
1
Редакция
1. Выбор дублей
2. Исправление грува
3. Удаление артефактов записи
4. Тюнинг
5. Быстрая работа с дабл треками
2
Звукотехника
1. Что характеризует хороший микс?
2. Основы звукотехники
3
Теория звука
1. Подготовка акустический условий
2. Битность и частота дескртизации
4
Практика сведения
Практика в работе над живым треком с нуля
5
Практика сведения
Продолжаем работу над живым треком
6
Практика сведения
Завершаем работу над живым треком
7
Практика сведения
Практика в работе над электронным поп-треком с нуля
8
Практика сведения
Продолжаем работу над электронным поп-треком
9
Практика сведения
Углубляемся в обработку инструментов, которые не затронули на практике