Муза не придёт: Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи [Дэвид Буркус]
30₽
Описание книги
Что делает человека креативным? Почему происходят творческие озарения и можно ли их вызвать? Правда ли, что управлять творческим коллективом так же сложно, как пасти котов? Все, что связано с креативностью, неизменно сопровождается бесчисленными мифами. Если творец – то он обязательно одинок и наделен исключительным даром. Если творческий процесс – то это непременно озарение свыше, ничем не ограниченный полет мысли, создание чего-то абсолютно нового в результате многолетних трудов. Но все это, утверждает специалист по менеджменту Дэвид Буркус, не более чем мифы, – причем вредные. Чтобы найти новые идеи и новые подходы к решению самых разных задач, нужно отказаться от этих мифов и обратиться к фактам. Книга поможет каждому человеку (не только дизайнеру или иному «креаклу») раскрыть свой творческий потенциал, а компании – стать по-настоящему креативной организацией – безо всяких шаманских плясок и полуночных бдений с расширяющими сознание веществами.
Что делает человека креативным? Почему происходят творческие озарения и можно ли их вызвать? Правда ли, что управлять творческим коллективом так же сложно, как пасти котов? Все, что связано с креативностью, неизменно сопровождается бесчисленными мифами. Если творец – то он обязательно одинок и наделен исключительным даром. Если творческий процесс – то это непременно озарение свыше, ничем не ограниченный полет мысли, создание чего-то абсолютно нового в результате многолетних трудов. Но все это, утверждает специалист по менеджменту Дэвид Буркус, не более чем мифы, – причем вредные. Чтобы найти новые идеи и новые подходы к решению самых разных задач, нужно отказаться от этих мифов и обратиться к фактам. Книга поможет каждому человеку (не только дизайнеру или иному «креаклу») раскрыть свой творческий потенциал, а компании – стать по-настоящему креативной организацией – безо всяких шаманских плясок и полуночных бдений с расширяющими сознание веществами.
- Объем: 210 стр.
- Жанр: Зарубежная деловая литература, Зарубежная психология, Привлечение клиентов, Саморазвитие / личностный рост
- Теги: Креативность, Развитие творческих способностей, Творческое мышление