[Muzbiznes] Обработка вокала: новые методики [Арам Киракосян]
50₽
Содержание:
1.Как правильно записать вокал (Коротко)
2.Какие наушники лучше использовать при записи вокала
3.Как правильно «всадить» вокал в свой микс
4.Дээсинг
5.Правильная фильтрация
6.Компрессия
7.Эквализация
8.Работа с бэками
9.Гейт,компрессия,эквализация бэк вокала
10.Обработка гитар по отношению к вокалу
11.Работа с группами гитар
12.Обработка бас-гитары
13.Обработка электро-гитар
14.Отдаляем отдельные гитары от слушателя
15.Обработка соло-гитары
16.Создание пространства для вокала(работа с спец-эффектами)
17.Обработка флейты,струнных,колокольчиков,арфы
18.Обработка ударной партии
19.Креативные фишки при обработке вокала
20.Гармоничные бэки на основе главное вокала
21.Советы по эквалайзерам
22.Немного про пространственную обработку
23.Как остановиться с ревером
24.Режимы реверберации (Коротко)
25.Зачем нужен хорус?
26.Работа с дилеем на вокале
27.Как сделать супер-широкий вокал?
28.Лучшие компрессоры для вокала
:
1.Как правильно записать вокал (Коротко)
2.Какие наушники лучше использовать при записи вокала
3.Как правильно «всадить» вокал в свой микс
4.Дээсинг
5.Правильная фильтрация
6.Компрессия
7.Эквализация
8.Работа с бэками
9.Гейт,компрессия,эквализация бэк вокала
10.Обработка гитар по отношению к вокалу
11.Работа с группами гитар
12.Обработка бас-гитары
13.Обработка электро-гитар
14.Отдаляем отдельные гитары от слушателя
15.Обработка соло-гитары
16.Создание пространства для вокала(работа с спец-эффектами)
17.Обработка флейты,струнных,колокольчиков,арфы
18.Обработка ударной партии
19.Креативные фишки при обработке вокала
20.Гармоничные бэки на основе главное вокала
21.Советы по эквалайзерам
22.Немного про пространственную обработку
23.Как остановиться с ревером
24.Режимы реверберации (Коротко)
25.Зачем нужен хорус?
26.Работа с дилеем на вокале
27.Как сделать супер-широкий вокал?
28.Лучшие компрессоры для вокала
: