Мужской портрет акварелью. Онлайн-практика [Сергей Зиновкин]
80₽
Главное в портрете — это история, которая стоит за ним. Как это работает? Читай дальше.
ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ПРАКТИКИ от 16-го МАРТА
ЧТО БУДЕТ НА ПРАКТИКЕ?
Мы изучим способы рассказать историю в портрете.
«Ведь именно этого мы и хотим от рисования
рассказывать свои истории через изображения»
____________________
Но без методики построения лица будет трудно — разберём и её. В первый день на примере мужского портрета. С особым вниманием к носу и ушам. Почему именно так? Это уже узнаете на практике.
Разберем технику многослойной акварели. Почему нужно делать тональный рисунок для акварели и как использовать цветные карандаши. Будет интересно.
ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ПРАКТИКИ от 16-го МАРТА
ЧТО БУДЕТ НА ПРАКТИКЕ?
Мы изучим способы рассказать историю в портрете.
«Ведь именно этого мы и хотим от рисования
рассказывать свои истории через изображения»
____________________
Но без методики построения лица будет трудно — разберём и её. В первый день на примере мужского портрета. С особым вниманием к носу и ушам. Почему именно так? Это уже узнаете на практике.
Разберем технику многослойной акварели. Почему нужно делать тональный рисунок для акварели и как использовать цветные карандаши. Будет интересно.
ЧТО ТАКОЕ ОНЛАЙН-ПРАКТИКА?
КАК ОЧНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС, НО ОНЛАЙН
«Онлайн-практика» – новый формат обучения на LECTOROOM. В течение выходного дня в прямом эфире мы будем смотреть, слушать, рисовать, общаться с художниками, иллюстраторами и другими творческими личностями.
Они готовы поделиться с вами своей искрой, талантом и рассказать об особенностях свой работы. Это как очный мастер-класс, только у вас дома! Художники ведут занятия из студии LECTOROOM, а мы им в этом со всех сторон помогаем.
РАСПИСАНИЕ
16 марта — Мужской портрет
11:00 – 14:00 |1 часть
- Карандашное построение
- Особенности мужского лица и построения в профиль
- Работа над композиционными элементами
- Подготовка рисунка к акварели
- Выделение акцентов акварельными карандашами
14:00 – 14:30 |Перерыв
14:30 – 18:00 |2 часть
- Особенности многослойной техники
- Нанесение первого слоя холодных тонов
- Проработка пространства
- Нанесение теплых оттенков
- Детализация основных черт лица
- Усиление контрастов и бликов
- Проработка пространства
- Окончательная лессировка
- Доработка изображения цветными карандашами
- Разбор ваших работ в прямом эфире
Необходимые материалы
-
- Акварель любая, но лучше докупить bright opera (Mijello)
- Акварельные карандаши: Оранжевый, тёмно-синий и красный.
- Простые карандаши: НВ и 2В
- Акварельный скетчбук или же лист А4, А3. В идеале Arches, но подойдет любая хлопковая бумага. Можно взять Canson Montval, но приклеить его к планшету.
- Кисти. Пойдет как круглая синтетика, так и белка. А вот размеры в принципе не важны, нужна одна тонкая 1, 2 или 3, для мелких деталей и 2 большие, от 7 до бесконечности, да бы одной набирать чистую воду, а другой накладывать цвет.