Мышление будущего: Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни [Говард Гарднер]
50₽
Мы живем в мире, где все взаимосвязано, поэтому отдельному человеку или группе мало выжить в собственной сфере влияния. Вспомните слова Бенджамина Франклина: «Либо мы будем держаться вместе, либо болтаться на виселице порознь». Более того, мир будущего – с его вездесущими поисковыми системами, роботами и компьютерами – потребует технологий, о которых до сих пор можно было лишь мечтать. Чтобы говорить с новым миром на его языке, нам нужно начинать создавать эти технологии уже сегодня.
Пользуясь этими «типами мышления», человек сможет:
- признать и приветствовать различия между людьми и их группами, и эффективно работать вместе с ними, т.к. в современном мире, где все мы связаны между собой, нетерпимость или неуважение уже не имеют права на существование.
- смело смотреть в будущее и в случае необходимости – справиться с трудностями, предвидеть которые невозможно, т.к. без этих моделей мышления человек будет отдан на милость сил, которые он не в состоянии понять, не говоря уже о том, чтобы контролировать.
- постоянно совершенствовать навыки и углублять понимание дисциплины, поскольку, не изучив хотя бы одну дисциплину человек не сможет действовать самостоятельно и полноценно в какой бы то ни было сфере.
- извлекать информацию из самых разных источников, понимать и оценивать ее объективно, и главное – сводить ее воедино так, чтобы результат имел самостоятельную ценность и принес затем пользу.
- открыть новые горизонты, ставить вопросы, ответы на которые до сих пор неизвестны, двигаться на шаг впереди самых современных компьютеров, вторгаясь на территорию, не ограниченную правилами.
О том, что это за типы мышления и как их в себе развивать, вы подробно узнаете в данной книге.
Говард Гарднер (Howard Gardner, 11 июля 1943, Пенсильвания) — американский психолог, известный как автор понятия множественный интеллект, специалист в области клинической психологии и нейропсихологии.
Я пишу эту книгу как ученый и писатель, работающий в области социальных наук и образования, как человек, имеющий немалый опыт управления группами исследователей. Однако задача генерирования типов мышления выходит за рамки ответственности преподавателей и ученых, это задача каждого.
Формат: ePub — Mobi — PDF