На линии огня. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы [Сергей Кузин]

128

Вы научитесь преодолевать сопротивление во время переговоров, презентаций и совещаний. Узнаете секреты общения со сложной аудиторией, техники ответов на каверзные вопросы и типичные возражения.

О чём этот курс
Вы ведете важные переговоры? Руководите проектом, и вас атакуют вопросами? Просите денег у инвестора? Встречаетесь с недовольным деловым партнёром? Идёте на «ковер» к начальнику? Выступаете на важном совещании? Все это ситуации #НаЛинииОгня. Будьте готовы к «трудным» вопросам и провокационным комментариям! Только в стрессовой ситуации становится понятно, кто чего стоит. Поэтому учиться отвечать на типичные возражения стоит заранее.

В этом видеокурсе вы получите полный арсенал приёмов для экстремальной коммуникации. Вы сможете привести себя в боевую готовность перед встречей с непростым собеседником – кем бы он ни был.

Для кого этот курс
Руководителей и менеджеров компаний
Курс полезен для руководителей и менеджеров компаний, деятельность которых связана с коммуникациями, защитой проектов, переговорами
HR-специалистов
Знания курса пригодятся HR-специалистам, которые отвечают за общую атмосферу в коллективе
PR-менеджеров
PR-менеджеры часто попадают в ситуацию #НаЛинииОгня, когда нужно отвечать на вопросы журналистов или готовить к таким ситуациям своих клиентов
Всех, кто выступает публично
Техники курса нужны всем, кто выступает публично: спикерам, тренерам, руководителям

Вы научитесь:

  • правильно настраиваться на любую встречу, чтобы ни один трудный вопрос не вывел вас из равновесия,
  • понимать, чего на самом деле хочет человек, задающий каверзный вопрос;
  • быстро определять тип вопроса и способ реагирования на него;
  • в разы увеличить скорость и качество своих ответов;
  • упреждать «трудное» поведение собеседника в первые секунды общения;
  • управлять ходом общения в негативно настроенной аудитории;
  • уверенно говорить со статусной аудиторией (начальники, клиенты, партнеры);
  • преодолевать типичные возражения, сопротивление, скепсис;
  • эффективно общаться с любым собеседником в ситуации «один на один»;
  • отражать любую атаку, сохраняя лицо и оставаясь собой.

Программа курса
Принципы реагирования

  1. Две главные задачи любого спикера
  2. Что мешает нам реагировать эффективно?
  3. Баланс уверенности и благожелательности
  4. Что объединяет лучших спикеров?
  5. Коротко о главном
  6. Практикум

Схема реагирования «5П»

  1. Слушать вопрос, слышать позитивное намерение
  2. Подстройка
  3. Парафраз
  4. Предложение, Переход, Послание
  5. Коротко о главном
  6. Практикум

«Трудное» поведение: упреждение и управление

  1. Провокатор – это вы!
  2. Принцип выпускания пара
  3. Техники упреждения агрессии «5С»
  4. Шкала реагирования на «трудное» поведение
  5. «Мягкие» техники реагирования
  6. «Жесткие» техники реагирования
  7. Практикум

Типы «трудных» вопросов и как на них отвечать

  1. Три типа вопросов
  2. Как отвечать на «зелёные» вопросы
  3. Как отвечать на вопросы с затруднениями
  4. Как отвечать на «жёлтые» вопросы
  5. Когда на вопрос можно не отвечать
  6. Как отвечать на «красные» вопросы
  7. Коротко о главном
  8. Практикум

Состав продукта: видео и транскрибация