На Шаг Впереди, 3 поток [Анна Радченко]

550

Третий поток авторского курса Анны Радченко «На Шаг Впереди»
Пошаговый план как за 2 месяца прокачать креативность и личный бренд, собрать команду, создать прорывной проект и стать востребованным в медиаиндустрии

  • Обновили программу и добавили новые темы (в том числе от приглашенных спикеров). Например, как раскрутить свой Инстаграм и настроить рекламу.
  • Сами уроки теперь более ёмкие и заниматься по ним гораздо удобнее.
  • Отсняли все заново с красивой и сочной картинкой (тебе понравится).

Программа
Модуль 1. Строим систему личной эффективности
Лектор модуля
: коуч и специалист по управлению проектами Макс Черепица. Макс являлся личный коучем Анны Радченко последний год, оказав большое влияние на её мощные результаты.

  • Введение от Анны Радченко: роль личной эффективности в её карьере
  • Эффективные техники постановки целей для творческих людей
  • Как планировать день так, чтобы был заметен прогресс
  • Как справляться с большими объёмами информации
  • Управление проектами
  • Полезные приложения: софт, который поможет вам держать дела в порядке
  • Методики борьбы с прокрастинацией и перфекционизмом

Результат модуля:

  • Прописанные цели на курс и на выбранный вами долгосрочный период
  • Чёткий план их достижения
  • Улучшение продуктивности на ежедневной основе

Модуль 2. Концепт и презентация прорывного проекта
Лектор
концептуальной части: Анна Радченко.
Лекторы
по презентациям: Ксения Шевчук и Мария Хромова.
Ксения, имея за плечами огромный опыт работы арт-директором в ведущих рекламных агентствах, поделится, как ваши презентации воспринимают «по ту сторону».
Мария — графический дизайнер, чьи презентации выигрывают международные тендеры, научит вас принципам дизайна и подготовки презентаций.

  • Проблемы креативности
  • Принципы творческого мышления
  • 10 мощных техник генерации идей
  • Построение карьеры через громкие творческие проекты
  • Выбор той самой идеи
  • Пошаговая схема создания презентации проекта
  • На что обращают внимание агентства и клиенты при просмотре презентаций

Результат модуля: разработанная концепция вашего прорывного проекта. Готовая презентация для отправки вашей команде, в международные издания, потенциальным спонсорам и тд.
Модуль 3. Производство медиа контента: как приблизить результат к задумке и не облажаться
Лектор
модуля: Анастасия Лимаренко — продюсер фото и видео проектов. Среди клиентов Анастасии Yandex, Л’Этуаль, GQ, LG, и многие другие.

  • Введение от Анны Радченко: продакшн её самых популярных проектов
  • Где искать нужных специалистов
  • Первые переговоры: как общаться, чтобы все хотели с вами работать
  • Как построить долгосрочные отношения с командой
  • Как сделать так, чтобы вся команда слаженно работала на ваш проект
  • Составление сметы
  • Что учесть во время пред-продакшена
  • Основные ошибки на съёмке и как их избежать

Результат модуля: полностью готовый к съёмке проект. У вас собрана команда и подготовлены все детали. Осталось только снять!
Для художников (artists в широком смысле)
Лектор: Ильмира Болотян

  • Как создавать проекты в контексте современного искусства
  • Написание artist’s statement
  • Составление CV
  • Подача заявок на гранты
  • Участие в резиденциях
  • Участие в групповых выставках и организация персональных

Модуль 4. Публикуемся в журналах. Пошаговая схема: как опубликоваться в международных журналах
Лектор
модуля: Анна Радченко
Приглашенный эксперт: Кирилл Зарин
— издатель журналов Shuba, Poza, Provocator

  • Роль журналов и СМИ в карьере творческого профессионала
  • Типы журналов
  • 3 уровня сложности взаимодействия
  • Подбор журналов и онлайн платформ под ваш стиль
  • Как отрыть себе все двери с помощью журналов
  • Подготовка материалов для публикации
  • Сопроводительные документы
  • Инструкция по использованию портала Kavyar
  • Часто возникающие сложности, и как с ними быть

Результат модуля: вы отправите свои работы минимум в 50 изданий. 70% моих студентов, выполнивших задание этого модуля, получили свою первую публикацию. Если у вас уже были публикации до этого, то вы повышаете уровень изданий.
Модуль 5. Прокачиваем Instagram

  • Смена подхода к Инстаграм на 180 градусов — из самолюбования в успешную бизнес платформу
  • Определение вашей целевой аудитории
  • Шапка профиля
  • Составление контент плана: от основной ленты до прямых эфиров
  • Бесплатные и условно бесплатные методы продвижения
  • Платные методы продвижения

Бонус: мини-курс по таргетированной рекламе от Александра Литавского — опытного таргетолога, во многом благодаря которому в аккаунте Анны уже более 70 тысяч активных подписчиков.

  • Чем может быть полезен таргет
  • Основы стратегии продвижения
  • Возможные цели рекламы
  • Обзор рекламного кабинета
  • Фейсбук пиксель и кастомные конверсии
  • Самостоятельная настройка рекламы
  • Примеры кейсов
  • Делегирование и поиск таргетолога

Бонусы
Бонус № 1.

5 способов монетизации творческих проектов (Анна Радченко)
В этом бонусе Анна детально рассказывает как монетизировать творческие проекты
Бонус № 2.
Как создавать вирусный контент
Бонус № 3.
Внутренняя кухня журналов, что ожидают редакторы от фотографов (Кирилл Зарин — Shuba Magazine)